МОСКВА, 9 марта. /ТАСС/. Продажи легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в РФ в феврале 2017 года упали на 4,1%, до 106,658 тыс., в январе - феврале - на 4,5%, до 184,574 тыс. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период прошлого года. Возможные причины этого разнообразны, но можно предположить, что они временные. Это предположение улучшает перспективы рынка на предстоящие месяцы", - комментирует продажи автомобилей в России председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.
По данным АЕБ, автомобили Lada остаются самыми продаваемыми по итогам февраля. В частности, реализовано 20 тыс. автомобилей отечественного бренда, что на 5% выше показателя аналогичного периода минувшего года. За ним следуют Kia (рост на 8% к февралю 2016 года, до 12,4 тыс.), Renault (+16%, до 9,6 тыс.), Hyundai (снижение на 11%, до 9,4 тыс.) и Volkswagen (+18%, до 6,4 тыс.).
Самой продаваемой моделью авто в феврале стала Kia Rio - реализовано 7 тыс. машин этой марки (+0,2% в годовом выражении). Второе место по популярности заняла Lada Granta, а третье - Lada Vesta, с 5,3 тыс. и 5,1 тыс. проданных экземпляров соответственно.
Четвертой по популярности машиной стал кроссовер Hyundai Creta - продано 4,1 тыс. шт. (продажи модели в РФ стартовали в августе 2016 года). Замыкает пятерку лидеров Volkswagen Polo (3,6 тыс. проданных машин).