Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

РСТ: межсезонный турпродукт является приоритетом развития "Серебряного ожерелья России"

11 марта, 11:25 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 11, марта. /ТАСС

Также в числе первоочередных задач президент Российского союза туриндустрии назвал продвижение регионов с точки зрения инвестиций

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Создание и развитие межсезонных туристических продуктов и инфраструктуры являются первоочередными задачами, которые необходимо решить для продвижения межрегионального историко-культурного и туристического проекта "Серебряное ожерелье России". Об этом в рамках XII Международной туристической выставки "Интурмаркет" заявил президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько.

"Какие приоритеты. В первую очередь - продвижение межсезонного продукта, второе - это продвижение регионов с точки зрения инвестиций, и третье - может быть, тех продуктов, которые сейчас не до конца развиты. Например, лечение на северо-западных курортах", - сказал он.

"Мне кажется, это очень важно, потому что ключевыми вопросами остаются развитие инфраструктуры и создание ликвидного продукта в межсезонный период", - подытожил Шпилько.

Межрегиональный туристический маршрут "Серебряное ожерелье России" разрабатывается с 2013 года и объединяет памятники культурного наследия Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Калининграда, Архангельска, Вологды, Карелии, Ненецкого АО, Великого Новгорода, Коми, Пскова и Мурманской области.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама