Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Соколов: использование инфраструктуры "Платона" для весогабаритного контроля логично

30 марта, 8:38 UTC+3 АРХАНГЕЛЬСК АРХАНГЕЛЬСК 30, марта. /ТАСС

При этом глава Минтранса отметил, что существуют некоторые технологические различия в действии и местах расположения этих рамок

Поделиться
Материал из 1 страницы

АРХАНГЕЛЬСК, 30 марта. /ТАСС/. Министр транспорта РФ Максим Соколов считает логичным использование инфраструктуры системы взимания платы за проезд большегрузов по федеральным трассам "Платон" для системы весогабаритного контроля (СВГК) транспорта. Он этом он сообщил журналистам в кулуарах Международного арктического форума.

"Это кажется логичным, поскольку она (СВГК) тоже предполагает установку почти 500 рамок. Единственное, есть некоторые технологические различия в действии и местах расположения этих рамок в системе "Платон" и СВГК", - пояснил он.

По словам министра, какая-то серьезная часть уже установленных рамок может быть использована для обслуживания системы весогабаритного контроля. Но пока решение находится на стадии обсуждения.

В начале недели заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов говорил, что полное совмещение стационарных рамок СВГК и системы "Платон" маловероятно. По его словам, "Платон" можно установить на любом участке дороги, а весогабаритный контроль, кроме камеры, которая должна зафиксировать транспортное средство, сопряжен с множеством датчиков, вмонтированных в дорожное полотно, которые должны осуществлять габаритный и весовой контроль как по общей массе, так и по нагрузке на каждую ось.

Как отметил Ахохов, для этих целей надо выбирать идеальные участки автомобильных дорог с нормальным покрытием и круглогодичным обслуживанием. По его мнению, возможно совмещения двух систем приблизительно на 5-7%, но в основой массе - вряд ли.

Ранее глава Росавтодора Роман Старовойт говорил, что было бы целесообразно использовать технические средства системы "Платон" для весогабаритного контроля.

О системах

Росавтодор, Минтранс и правительство должны принять решение о целесообразности объединения систем либо о запуске системы весогабаритного контроля отдельным конкурсом или контрактом по государственно-частному партнерству. Также может быть принято решение развивать систему исключительно на федеральные средства.

Система весогабаритного контроля позволяет автоматически взвешивать грузовик прямо на дороге во время движения. Дорожные весы и комплексы фото- и видеофиксации будут выявлять нарушителей без участия сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора - по аналогии со штрафами за превышение скорости.

Росавтодор в пилотном режиме запустил систему с 1 октября 2016 года в Вологодской области. Система весогабаритного контроля должна заработать не позднее 2020 года. На федеральных трассах предполагается развернуть до 400 пунктов весового контроля, автоматические весы охватят всю сеть из расчета на каждые 100-150 км. Стоимость создания пункта контроля зависит от категории дороги и варьируется от 23 млн до 48 млн рублей.

"Платон" - государственная система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Введена на территории России с 15 ноября 2015 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама