Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ВЭБ изучит возможность участия в финансировании проекта Северный широтный ход

30 марта, 11:57 дата обновления: 30 марта, 12:24 UTC+3

В настоящее время идет обсуждение схемы финансирования

Поделиться
Материал из 1 страницы

АРХАНГЕЛЬСК, 30 марта,/ТАСС/. Внешэкономбанк (ВЭБ) может принять участие в финансировании строительства Северного широтного хода (СШХ), сообщил ТАСС в кулуарах Международного арктического форума замминистра экономического развития РФ Александр Цыбульский.

"Что касается Северного широтного хода, то обсуждается схема финансирования, которая, возможно, будет (реализована) через привлечение финансирования ВЭБа", - сказал он.

В свою очередь зампред ВЭБ Андрей Клепач заявил ТАСС, что Внешэкономбанк изучит возможность участия в финансировании проекта Северный широтный ход.

"Надо, чтобы проект был согласован и представлен, а дальше ВЭБ, наверно, тоже готов рассмотреть (возможность участия в финансировании). Такого рода масштабные инфраструктурные проекты - это, в том числе институты развития. Готовность участия зависит от массы обстоятельств", - сказал он.

ОАО "РЖД", один из участников концессии по железнодорожной части проекта Северный широтный ход, готово рассмотреть разные предложения, сообщил ТАСС представитель компании.

"Готовы рассмотреть все предложения, есть несколько потенциальных инвесторов", - сказал он.

О проекте

Северный широтный ход - это 707 км железнодорожного полотна, которые свяжут Ямал с Уралом и Северо-Западом России и обеспечат связь транспортной системы России через порт Сабетта с Северным морским путем. Строительство Северного широтного хода планируется осуществить с 2018 по 2022 гг.

В октябре 2016 г. РЖД и правительство ЯНАО согласовали проект строительства Северного широтного хода. Для РЖД это будет первый проект по схеме концессии. Президент РЖД Олег Белозеров заявлял, что компания рассчитывает на дальнейшее распространение этой модели сотрудничества в строительстве других инфраструктурных объектов.

Как сообщал в январе старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов, РЖД готовятся подписать соглашение с ПАО "Газпром" об участии в строительстве Северного широтного хода.

В свою очередь, заместитель генерального директора ООО "Газпромтранс" по производству и капитальному строительству Илья Козлов заявил о готовности компании участвовать в строительстве. По его словам, доля "Газпрома" в проекте составляет всего 5%. Старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов говорил, что железнодорожная часть проекта будет осуществляться тремя основными участниками - это концессионер, "Газпром" и РЖД.

Стоимость строительства железнодорожного Северного широтного хода Обская - Салехард - Надым - Хорей - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево и прилегающей инфраструктуры оценивается на уровне около 230 млрд руб. Согласно презентации РЖД, доля концессионера (специальной проектной компании) составляет 113 млрд руб., концендента - 30 млрд руб., РЖД - 105 млрд руб.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама