Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российские компании заняли почти половину рынка "облачных" услуг в РФ в 2016 году

31 мая 2017, 10:13 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 31, мая. /ТАСС

Согласно исследованию аналитического центра TAdviser, российским организациям удалось занять 46% рынка

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Российские разработчики "облачных" решений по итогам 2016 года заняли почти половину рынка (46%) "облаков" в России, общий объем которого по итогам года составил почти 29 млрд рублей. Такие данные приводятся в исследовании аналитического центра TAdviser.

Лидером среди глобальных провайдеров "облаков" в России (на долю которых пришлось более 30% рынка) стала американская корпорация Microsoft, получившая около трети выручки. Второе и третье места заняли IBM и Salesforce (18% и 14% соответственно). При этом почти половина экспертов пришли к выводу, что Microsoft за последние два года совершил наибольший прорыв в развитии облачных технологий.

Остальные 23% "облачного" рынка России в 2016 году заняли интеграторы.

В TAdviser полагают, что в ближайшие годы локальные облачные решения сохранят лидирующие позиции на рынке, при этом на иностранных вендоров также будет приходиться существенная доля.

Пользователи "облаков"

Согласно исследованию, "облачные" решения чаще всего используют компании в сегментах ритейла, интернет-сервисов, FMCG и промышленности. "Облака" активно проникают также в IT-компании, телеком, транспортную сферу и логистику.

Примерно две трети опрошенных компаний (64%) уже используют "облачные" сервисы. При этом 67% опрошенных намерены перейти на такие сервисы в ближайшие полгода-год, из них 37% - через полгода. "Несмотря на все опасения в связи с рисками потери данных, 57% респондентов видят в "облаках" гарантию безопасности, обеспечиваемую провайдерами", - отмечается в исследовании.

Основными критериями при выборе поставщика облачных решений оказались стоимость услуги (67%), а также опыт использования сервиса в отрасли или в аналогичной компании для решения похожих бизнес-задач (55%).

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей расссылке!