1 июня 2017, 10:55
ПМЭФ-2017

Более 460 компаний с начала 2017 года подали заявки на участие в проекте Made in Russia

Минпромторг предложил предоставить субсидию в размере 370 млн руб. на создание и продвижение на внешние рынки российского экспортного бренда "Сделано в России"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 июня. /ТАСС/. Более 460 российских компаний подали заявку на участие в проекте Made in Russia с начала 2017 г., 30 компаний уже начинают производство, сообщил руководитель проекта "Сделано в России" Михаил Садченков во время выступления на Петербургском международном экономическом форуме.

"Мы с начала этого года конкретно по Made in Russia получили свыше 460 заявок на участие, уже 30 компаний начинают производство с брендом Made in Russia. Например, Московский ювелирный завод использует логотип и более того, при нашей поддержке они, в том числе открыли представительство в Казахстане", - сказал он.

Садченков также отметил, что процесс запуска производства под брендом занимает больше года. "К сожалению, это занимает какое-то время, потому что внедрение логотипа занимает 1,5-2 года", - добавил он.

Made in Russia

Ранее Минпромторг предложил предоставить в 2017 г. РЭЦ субсидию в размере 370 млн руб. на создание и продвижение на внешние рынки российского экспортного бренда "Сделано в России".

Создание экспортного бренда "Сделано в России"/Made in Russia позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности ее продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту, отмечает министерство.

Информационную кампанию по продвижению бренда планируется запустить в интернете и на телевидении. Кроме того, популяризировать новый бренд предлагается на зарубежных отраслевых конференциях и конкурсах.

Помимо рекламной кампании часть субсидии планируется использовать для проведения маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках. В частности, предполагается выяснить степень востребованности различных категорий российской продукции и разработать стратегию внедрения и сопровождения российских брендов с учетом специфики различных международных рынков.

О форуме

Информационное агентство России "ТАСС" выступает генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ). Кроме того, агентство является оператором презентационной зоны форума. Петербургский международный экономический форум – наиболее значимая ежегодная экономическая конференция в России и мире. С 1997 года на площадке ПМЭФ лидеры государств, руководители крупнейших компаний, инвесторы и эксперты обсуждают проблемы и вызовы мировой экономики. В этом году форум пройдет с 1 по 3 июня. 

Теги:
ПМЭФ-2017