6 июля 2017, 13:43

Строитель 4-го участка ЦКАД намерен просить о переносе сроков сдачи проекта

В настоящее время выполнено лишь 20% работ по проекту

МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Дорожно-строительная компания "Автобан", строитель четвертого участка ЦКАД, намерена просить "Автодор" о переносе сроков сдачи проекта. Об этом журналистам сообщил заместитель гендиректора по финансовому развитию компании Денис Анисимов.

"Мы, безусловно, будем обсуждать с концедентом возможность переноса сроков строительства этого объекта (4-го участка ЦКАД - прим. ред.). Мы, безусловно, для того, чтобы минимизировать риски этого проекта, будем эту тему поднимать", - сказал он.

Позже Анисимов уточнил ТАСС, что мнение о переносе сроков высказывают потенциальные инвесторы проекта.

По словам Анисимова, компания-концессионер "Юго-Восточная магистраль" ждет результатов подготовки территории участка для строительства дороги. Он подчеркнул, что компания ДСК "АВТОБАН" может заключить договор на подготовку территории к строительству 4-го участка ЦКАД, но существует ряд позиций, которые нужно решить с концедентом, и от которых зависит срок исполнения этого контракта.

По словам Анисимова, компания ждет результатов подготовки территории участка для строительства дороги. Он подчеркнул, что компания может заключить договор на подготовку территории к строительству 4-го участка ЦКАД, но существует ряд позиций, которые нужно решить с концедентом, и от которых зависит срок исполнения этого контракта.

Как сообщил Анисимов, на текущий момент территория подготовлена всего на 20%.

"Если доступ к 3-му ЦКАДу повсеместный - это дорога, которая почти проходит вдоль существующего участка, 4-й участок - это целина, это леса, болота. Доступность к участкам строительства гораздо более сложная. Необходимо прежде, чем начинать строить, обеспечить доступность и мобилизацию к этому объекту",- пояснил он.

Концессионное соглашение

АО "ДСК "Автобан" входит в состав строителей четвертого участка ЦКАД через компанию ООО "Концессионная строительная компания №4" ( "КСК №4"). "Автобану" принадлежит доля в 25%, остальные 75% - частному инвестору. В свою очередь "КСК №4" является совладельцем "Юго-восточной магистрали" (владеет долей в 60%, остальные 40% принадлежат ООО "Инфраструктурные инвестиции-2", структура РФПИ).

В начале июня ГК "Автодор" и ООО "Юго-Восточная магистраль" подписали концессионное соглашение относительно финансирования, строительства и эксплуатации четвертого пускового комплекса ЦКАД.

По словам главы ГК "Автодор" Сергея Кельбаха, установленные сроки сдачи первой и пятой секции - декабрь 2018 года, третьей и четвертой - декабрь 2019 года.

Как заявлял министр транспорта РФ Максим Соколов, первые участки ЦКАД начнут сдавать в 2017 году. По его словам, сроки строительства четвертого участка не выбиваются из графика, в 2019 году планировалось ввести в полном объеме кольцо протяженностью 334 км.

Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Данный отрезок ЦКАД будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, Электросталь и Домодедово.

ЦКАД будет пролегать в 50 км от МКАД и практически продублирует Малое бетонное кольцо. Дорогу планируется запустить в эксплуатацию к 2025 году. Общая протяженность центральной кольцевой автомобильной дороги должна составить около 530 км. 

Теги:
Россия