6 августа 2017, 01:01,
обновлено 6 августа 2017, 03:52

Рокетбанк и банк "ФК Открытие" восстановили обслуживание банковских карт

Обслуживание было прервано в субботу в результате обрыва кабеля

МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Рокетбанк и банк "ФК Открытие" сообщили о восстановлении работы по обслуживанию банковских карт.

"Полностью восстановлена работа банкоматной сети банка "Открытие" и операций по картам. Также восстановлена работа операций Рокетбанка", - сказал ТАСС управляющий директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью Александр Дмитриев.

"Карты и все остальное заработало полноценно", - говорится в сообщении банка в официальном аккаунте в Twitter. Возобновление операций по банковским картам ТАСС также подтвердили его клиенты.

Позже о возобновлении работы банкоматной сети и проведений операций по картам заявили и в банке "ФК Открытие". "Полностью восстановлена работа банкоматной сети банка "Открытие" и операций по картам. Все операции клиентов проходят в обычном режиме", - сообщил ТАСС управляющий директор по внешним коммуникациям и связям с общественностью Александр Дмитриев.

В сообщении банка в официальном аккаунте в Facebook также говорится, что "банк рассматривает варианты компенсации клиентам за доставленные неудобства". "Банк "Открытие"... рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов", - говорится в сообщении. Отмечается, что "часть банкоматов в некоторых регионах и часть карт временно не работали в результате повреждения рабочими, ведущими ремонт на Смоленской площади, сразу двух кабелей".

Ранее сообщалось о восстановлении работы дистанционного банка для предпринимателей "Точка", который является его филиалом.

О проблемах с оплатой, снятием и переводом наличных средств один из первых российских виртуальных банков Рокетбанк (основан в 2012 году как мобильное приложение, продвигающее банковские услуги), а позже и "ФК Открытие" сообщили 5 августа. 

Теги:
Россия