Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Сбербанк создает службу омбудсмена, направленную на решение спорных вопросов с клиентами

8 августа 2017, 13:29 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 8, августа. /ТАСС

Служба будет принимать обращения как от физических лиц, так и от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 8 августа. /ТАСС/. Сбербанк создает службу омбудсмена, работа которой будет направлена на решение спорных и нестандартных ситуаций с клиентами при получении услуг банка. Об этом говорится в пресс-релизе кредитной организации.

"Наша задача - обеспечить нашим клиентам возможность быстрого решения сложных ситуаций. Убеждена, что в диалоге с клиентом мы сможем решить любую проблему", - цитирует пресс-служба слова финансового омбудсмена Сбербанка Яники Барановой.

Служба будет принимать обращения как от физических лиц, так и от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса, отмечается в сообщении.

Обращения клиентов будут рассматриваться в том случае, если финансовая претензия составляет более 3 тыс. рублей. Кроме того, клиенты смогут обращаться в службу омбудсмена, только если клиент уже получал ответ банка на обращение и не согласен с ним.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама