23 октября 2017, 13:11,
обновлено 23 октября 2017, 13:46
Ситуация вокруг "ВИМ-Авиа"

Источник: Aurora Investments предложила Минтрансу план выхода "ВИМ-Авиа" из кризиса

Марина Лысцева/ ТАСС

План разработан совместно с "Ренессанс Капиталом" и банками-кредиторами

МОСКВА, 23 октября. /ТАСС/. Компания Aurora Investments Бориса Карлова совместно с "Ренессанс Капиталом" и банками-кредиторами предложили Минтрансу план выхода авиакомпании "ВИМ-Авиа" из кризисной ситуации, сообщил ТАСС источник, близкий к руководству перевозчика.

"Борис Карлов и его компания Aurora Investments получила от Минтранса и Росавиации три месяца на имплементацию плана стабилизации деятельности авиакомпании. Совместно с инвестиционной компанией "Ренессанс Капитал", банками-кредиторами, а также сотрудниками финансовой дирекции "ВИМ-Авиа" Aurora предложила Минтрансу и Росавиации план выхода из кризиса", - сказал собеседник агентства.

По его словам, были проанализированы парк воздушных судов и маршрутная карта "ВИМ-Авиа" и выбраны наиболее рентабельные направления; определены воздушные суда, которые будет целесообразнее всего оставить; подготовлен предварительный прогноз операционных и финансовых показателей авиакомпании.

Источник ТАСС отметил, что рассматривается возможность конвертации задолженности в капитал (авиакомпании), также ведутся переговоры с топливными компаниями и аэропортами, в частности, с аэропортом Домодедово, о реструктуризации долга. Кроме того, рассматривается возможность ребрендинга авиакомпании.

Задача Aurora на ближайшее будущее - войти в акционерный капитал авиакомпании, договориться о рассрочке долгосрочных и урегулировании краткосрочных долговых обязательств, представить новую и адаптивную финансовую модель для того, чтобы определить необходимое количество собственных и лизинговых воздушных судов, необходимых в будущей операционной деятельности, добавил собеседник агентства.

ТАСС пока не удалось получить оперативный комментарий Минтранса.

Ранее об интересе Бориса Карлова - бывшего управляющего директора инвестиционного фонда TPG Aurora - к "ВИМ-Авиа" сообщала газета РБК. По информации издания, Карлов "намерен инвестировать в авиакомпанию в случае, если ей будет предоставлена господдержка".

То, что Карлов может стать покупателем "ВИМ-Авиа", впоследствии подтвердила директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Светлана Петрова.