Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Корпорация МСП допускает поэтапное увеличение квот на закупки госкомпаний у малого бизнеса

13 ноября 2017, 18:42 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 13, ноября. /ТАСС

Около трети опрошенных госзаказчиков считают увеличение квоты необходимым

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Доля заказа, который госкомпании должны отдавать малым и средним российским компаниям, должна быть увеличена, но поэтапно. Об этом сообщил ТАСС глава корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) Александр Браверман в рамках опроса более 120 представителей государственных заказчиков на конференции, посвященной совершенствованию механизмов доступа субъектов МСП к закупкам госкомпаний.

Опрос был призван выявить отношение крупных заказчиков к малому и среднему бизнесу. Так, около 68% опрошенных не считают, что нужно увеличивать квоту по закупкам для малого и среднего бизнеса (МСБ). Однако, около 28% респондентов заявили о необходимости увеличения квоты.

В данный момент госкомпании обязаны 10% своего заказа отдавать сектору МСБ на специальных торгах (заказы до 200 млн руб.), а всего - 18%. Кроме того, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о повышении порога доступа малого бизнеса к закупкам госкомпаний с 10 до 15% с января 2018 года.

"Дальнейшее увеличение квоты (выше 18%) должно быть поэтапным. Конечно, 68% госзаказчиков заявили, что имеющийся объем их полностью удовлетворяет. Однако, оставшиеся почти 30% заказчиков этот объем хотят увеличить", - выразил мнение Браверман.

Информирование МСБ

По его словам, на сегодняшний день имеющаяся недоработка со стороны корпорации МСП - это недостаточное информирование малых и средних предпринимателей.

"Мы явно не дорабатываем в PR поле. Лишь 59% (следует из опроса) закупщиков оценивают количество участников в сфере малого и среднего бизнеса, как достаточное. Это говорит о том, что у нас есть резерв на повышение конкуренции, чем больше мы будем информировать предпринимателей о проводимых закупках, тем более позитивным будет дальнейшее взаимодействие между двумя сторонами", - подчеркнул Браверман.

Он добавил, что считает необходимым технически сделать единую аккредитацию для предпринимателей-участников на федеральных электронных торговых площадках (ЭТП). На сегодняшний день на территории России работают 6 федеральных ЭТП - "Сбербанк-АСТ", "Национальная электронная площадка", "РТС-тендер", ГУП "Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан", АО "Единая Электронная Торговая Площадка", система электронных торгов АО "Российский аукционный дом". Регистрация и аккредитация на каждой площадке происходит отдельно.

Система "доращивания" предпринимателей

"Мы должны будем создать механизм "доращивания" поставщиков из сектора МСБ, а потом масштабировать его. Думаю, что в течение двух лет этот механизм будет масштабирован", - пояснил он. Браверман добавил, что согласно опросу 64% заказчиков не готовы участвовать в "доращивании" поставщиков из сектора МСБ до уровня, который необходим для полного соответствия условиям их конкурсов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости