Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минтранс поддерживает обнуление верхней границы тарифного коридора РЖД с 2019 года

7 декабря 2017, 17:01 дата обновления: 7 декабря 2017, 17:06 UTC+3

Замглавы ведомства Алан Лушников отметил, что изменение нижней границы коридора, которая позволяет компании давать скидку до 50%, не обсуждается

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 7 декабря. /ТАСС/. Министерство транспорта РФ поддерживает снижение надбавки к грузовому железнодорожному тарифу в рамках тарифного коридора с нынешних 10% до 0% в 2019 году, заявил журналистам замминистра транспорта Алан Лушников.

"Мы обсуждали, это на 2019 год. Мы озвучивали такую позицию", - сказал он, отвечая на вопрос, в какие сроки может быть обнулена надбавка к тарифу в рамках тарифного коридора.

При этом, по словам чиновника, изменение нижней границы коридора, которая позволяет РЖД давать скидку до 50%, не обсуждается. Лушников напомнил, что в 2018 году верхняя граница тарифного коридора будет снижена до 8%.

Ранее на этой неделе премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что необходимо принять решение о постепенном обнулении так называемой экспортной надбавки к грузовым железнодорожным тарифам.

РЖД с 2013 года могут в определенных случаях регулировать уровень тарифа на грузовые перевозки в рамках тарифного коридора. Сейчас предельный уровень надбавки к грузовому тарифу составляет 10%, а максимальная скидка - 50%. Глава РЖД Олег Белозеров заявлял, что компания готова снизить надбавку к грузовому тарифу с 10% до 8% в 2018 году.

По мнению замглавы ФАС Александра Редько, в ближайшей перспективе от надбавки нужно отказаться, а РЖД должны активно использовать систему скидок для привлечения грузов. ФАС уже выступала за снижение надбавки до 5% в 2018 году и полную ее отмену в 2019 году.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости