МОСКВА, 12 декабря. /ТАСС/. Глава Сбербанка Герман Греф заявил, что два последних сбоя в работе Сбербанка, 30 ноября и 8 декабря, были связаны с переходом на новое программное обеспечение.
"Первый сбой получил достаточно обширное распространение. Причина была выяснена: мы применили к картам новое программное обеспечение. Новый патч был доработан с большим количеством изменений. Новая система была дважды испытана в ночном режиме и на плановых индустриальных испытаниях, на пике нагрузки в 8 часов вечера случился сбой. В результате мы теряли до 40% операций по картам, это продолжалось в течение 50 минут", - рассказал Греф журналистам.
Второй сбой, как отметил он, также связан с переходом на новое программное обеспечение в рамках московского банка Сбербанка.
"У нас порядка 27 отделений в московском банке при возникновении ошибки вендора не перешли в новый режим. Был перерыв в их работе пока их вручную не перевели. Это была локальная история", - добавил Греф.
Ранее сообщалось, что 30 ноября ряд клиентов Сбербанка могли столкнуться со сложностями в проведении операций по картам в разных городах России. Второй сбой в работе банка произошел на прошедшей неделе: некоторые клиенты Сбербанка могли столкнуться с ограничениями в обслуживании в московских отделениях.