Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ретейлеры потеряли 2,5 млрд руб. прибыли из-за сбоя в работе онлайн-касс

20 декабря 2017, 14:07 дата обновления: 20 декабря 2017, 15:10 UTC+3

В Ассоциации компаний интернет-торговли отметили, что сбой коснулся порядка 9% российского рынка ретейла

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Артем Геодакян/ТАСС

МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Российские ретейлеры недополучили порядка 2,5 млрд рублей прибыли из-за сбоя онлайн-касс, сообщил ТАСС президент Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) Алексей Федоров.

"По нашим подсчетам, от сбоя пострадало порядка 9% рынка (российского ретейла - прим. ТАСС). Оборот, который не поступил в кассы, составил 10 млрд рублей, 2,5 млрд рублей - недополученная прибыль ретейлеров в этот день", - отметил он

Сбой затронул ретейлеров, которые установили программное обеспечение на свои кассовые аппараты, выпущенное после 29 мая 2017 года, уточнил Федоров. "Только те ретейлеры, IT-директора которых оказались слишком быстрыми и профессиональными, поставив последнее обновление, испытали трудности. А у тех продавцов, кто решил новое ПО не устанавливать, все идет гладко. Получился некий парадокс: в этот день не смогли работать ретейлеры с хорошими IT-отделами", - рассказал президент АКИТ.

По его данным, основной удар пришелся на ретейлеров, работающих на Дальнем Востоке и в Сибири, потому что рабочий день там начинается раньше. Так, например, только компания DNS (специализируется на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники) потеряла порядка 1 млрд рублей, отметил Федоров.

"Рынку необходим страховой продукт, благодаря которому ретейлер сможет застраховать свои будущие убытки от подобного сбоя на онлайн-кассах. Кроме того, я уверен, что компании "Штрих-М", которая виновна в текущем сбое, стоило как минимум извиниться перед российским ретейлом, потому что большие серьезные компании, которые понесли убытки в этот день, могут попробовать переадресовать их на оператора фискальных данных. Теперь стало понятно, почему такие ретейлеры, как "Магнит" и X5 Retail Group создали собственных операторов фискальных данных.

Массовый сбой в работе онлайн-касс производителей "Штрих-М", "РР-Электро", "Тринити" и "НТЦ-Измеритель" произошел 20 декабря в 01:00 мск, следует из разъяснительного письма замглавы Федеральной налоговой службы Даниила Егорова. Владельцы онлайн-касс, у которых произошел сбой, не будут привлекаться к административной ответственности за расчеты без ККТ, так как их вина отсутствует, подчеркнул он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама