Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Ретейлеры потеряли 2,5 млрд руб. прибыли из-за сбоя в работе онлайн-касс

20 декабря 2017, 14:07 дата обновления: 20 декабря 2017, 15:10 UTC+3

В Ассоциации компаний интернет-торговли отметили, что сбой коснулся порядка 9% российского рынка ретейла

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Артем Геодакян/ТАСС

МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Российские ретейлеры недополучили порядка 2,5 млрд рублей прибыли из-за сбоя онлайн-касс, сообщил ТАСС президент Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) Алексей Федоров.

"По нашим подсчетам, от сбоя пострадало порядка 9% рынка (российского ретейла - прим. ТАСС). Оборот, который не поступил в кассы, составил 10 млрд рублей, 2,5 млрд рублей - недополученная прибыль ретейлеров в этот день", - отметил он

Сбой затронул ретейлеров, которые установили программное обеспечение на свои кассовые аппараты, выпущенное после 29 мая 2017 года, уточнил Федоров. "Только те ретейлеры, IT-директора которых оказались слишком быстрыми и профессиональными, поставив последнее обновление, испытали трудности. А у тех продавцов, кто решил новое ПО не устанавливать, все идет гладко. Получился некий парадокс: в этот день не смогли работать ретейлеры с хорошими IT-отделами", - рассказал президент АКИТ.

По его данным, основной удар пришелся на ретейлеров, работающих на Дальнем Востоке и в Сибири, потому что рабочий день там начинается раньше. Так, например, только компания DNS (специализируется на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники) потеряла порядка 1 млрд рублей, отметил Федоров.

"Рынку необходим страховой продукт, благодаря которому ретейлер сможет застраховать свои будущие убытки от подобного сбоя на онлайн-кассах. Кроме того, я уверен, что компании "Штрих-М", которая виновна в текущем сбое, стоило как минимум извиниться перед российским ретейлом, потому что большие серьезные компании, которые понесли убытки в этот день, могут попробовать переадресовать их на оператора фискальных данных. Теперь стало понятно, почему такие ретейлеры, как "Магнит" и X5 Retail Group создали собственных операторов фискальных данных.

Массовый сбой в работе онлайн-касс производителей "Штрих-М", "РР-Электро", "Тринити" и "НТЦ-Измеритель" произошел 20 декабря в 01:00 мск, следует из разъяснительного письма замглавы Федеральной налоговой службы Даниила Егорова. Владельцы онлайн-касс, у которых произошел сбой, не будут привлекаться к административной ответственности за расчеты без ККТ, так как их вина отсутствует, подчеркнул он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости