9 января 2018, 10:10

Клиенты "Тинькофф банка" столкнулись с проблемами в работе мобильного приложения

В пресс-службе банка отметили, что неполадки были устранены в течение 15 минут

МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. Некоторые клиенты "Тинькофф банка" столкнулись с трудностями при работе с мобильным приложением кредитной организации. В настоящее время все проблемы устранены, сообщили ТАСС в пресс-службе банка.

"Некоторые клиенты сегодня столкнулись с трудностями в работе мобильного приложения. В течение 15 минут они были устранены, сейчас все системы работают в нормальном режиме", - сказал собеседник агентства.

Ранее основатель "Тинькофф банка" Олег Тиньков называл возникающие технические сбои в работе банка своеобразной платой за слишком быстрый рост. 

Теги:
Россия