12 февраля 2018, 08:00,
обновлено 12 февраля 2018, 12:34

Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн"

Отделение Сбербанка. Валерий Матыцин/ ТАСС
Отделение Сбербанка

Воспользоваться им смогут клиенты, чьи номера мобильных телефонов привязаны к картам банка

МОСКВА, 12 февраля. /ТАСС/. Сбербанк запустил собственный мессенджер в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн". Официально банк не сообщал об этом, однако возможность общаться с контактами из записной книжки появилась в последнем обновлении приложения.

Клиенты банка смогут общаться друг с другом в том случае, если номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка, и приложение обновлено до последней версии.

"Анализ рынка показал, что банки, как правило, предпочитают интегрировать свои сервисы в существующие мессенджеры или создавать отдельные приложения. Мы не планируем отказываться и от таких подходов, но в первую очередь решили задействовать наше основное приложение, которое для миллионов наших клиентов уже стало привычным и комфортным сервисом для решения финансовых задач. "Диалоги" упростят общение наших клиентов и сделают сервис переводов через "Сбербанк Онлайн" удобнее", - прокомментировали ТАСС в пресс-службе банка запуск мессенджера.

В конце декабря глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что банк в 2018 году может запустить мессенджер для корпоративных коммуникаций.

Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на источник писала, что Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. Это подтвердил исполнительный директор и совладелец компании-разработчика "Диалог" Андрей Кузнецов.