Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Facebook будет проверять покупателей рекламы путем почтовых открыток с кодом

18 февраля, 0:44 UTC+3 НЬЮ-ЙОРК НЬЮ-ЙОРК 18, февраля. /ТАСС

Таким образом компания подтвердит, что оплатившие услугу лица находятся в Соединенных Штатах

Поделиться
Материал из 1 страницы
© AP Photo/Jeff Chiu

НЬЮ-ЙОРК, 18 февраля. /ТАСС/. Руководство Facebook с помощью рассылки открыток по почте со специальным кодом будет проверять лиц и организации, размещающих в этой социальной сети рекламу с упоминанием кандидатов на государственные должности в США. Об этом сообщила в субботу информационному агентству Reuters один из директоров компании Кэти Харбат.

С ее точки зрения, использование обычной почты - это не идеальный, но испытанный способ проверки, проживает ли человек в США или нет. "Если вы размещаете рекламу с упоминанием кандидата, то мы будем посылать вам открытку с кодом, который вы должны будете назвать, чтобы доказать, что находитесь в Соединенных Штатах", - пояснила Харбат. "Это не решение всех [вопросов], но все-таки", - добавила она.

Как пояснило Reuters, американские законы запрещают иностранцам жертвовать средства или предоставлять что-то ценное участникам местных или федеральных избирательных кампаний в США. Проверка адреса может помочь определить, где находится человек, желающий заплатить деньги за политическую рекламу в Соединенных Штатах.

В сентябре прошлого года Алекс Стамос, отвечающий за безопасность в Facebook, выступил с утверждением, что в период прошлогодних американских выборов некая российская структура потратила $100 тыс. на распространение в соцсети рекламных сообщений политического характера посредством создания ложных учетных записей и страниц. По его словам, согласно проведенному компанией анализу, упомянутые аккаунты были связаны друг с другом и ими, вероятно, управляли из России.

Впоследствии Facebook передала около 3 тысяч образцов этих рекламных объявлений в Конгресс США, где ведутся разбирательства по поводу приписываемых Москве попыток повлиять на прошлогодние выборы. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявлял, что Кремль не имеет никакого отношения к размещению политической рекламы в социальной сети и не знает, кто стоит за такими заказами.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости