26 февраля 2018, 10:03

Корпоративных клиентов Сбербанка будет обслуживать робот Анна

Отмечается, что по итогам пилотного проекта скорость обслуживания клиентов по определенным темам возросла на 50%

МОСКВА, 26 февраля. /ТАСС/. Сбербанк приступил к роботизации контактного центра для корпоративных клиентов. Теперь на ряд вопросов пользователей будет отвечать робот по имени Анна, говорится в пресс-релизе кредитной организации.

"На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам ответит робот Анна", - говорится в пресс-релизе.

Запросы, которые требуют участия сотрудника, тоже обрабатываются с использованием роботизированной технологии - с помощью когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и самостоятельно "с голоса" предоставляет оператору дополнительную информацию, необходимую для оказания консультации.

Как отмечается, по итогам пилотного проекта скорость обслуживания клиентов по определенным темам возросла на 50%: теперь средняя продолжительность звонка клиента в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минуты.

Сбербанк реализует и другие проекты по роботизации банковских процессов. Ранее сообщалось, что организация планирует запустить сервисы оценки стоимости квартир и коммерческой недвижимости на основе нейросетей. Нейронная сеть обрабатывает информацию о характеристиках объекта, его местоположении, пешеходном трафике, ценовом зонировании. 

Теги:
Россия