Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Ростелеком" собирается продавать в России компьютеры и интернет-модемы под собственным брендом

13 сентября 2011, 18:44 UTC+3
Укрепление лидирующих позиций на рынке широкополосного доступа является одним из стратегических направлений развития компании до 2015 года
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 13 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Национальная телекоммуникационная компания "Ростелеком" заключила соглашение с корпорацией Intel на разработку и создание абонентских устройств для широкополосного доступа в интернет - компьютеров и модемов. Как сообщили сегодня в российской компании, в дальнейшем планируется продавать эти устройства в розничной сети "Ростелекома" под его же брендом.

В частности, "Ростелеком" и "Intel" намерены объединить усилия в работе с международными производителями оборудования, которые выступают партнерами Intel. Конкретные сроки реализации проекта пока неизвестны.

По словам коммерческого директора "Ростелекома" Павла Зайцева, укрепление лидирующих позиций на рынке широкополосного доступа является одним из стратегических направлений развития компании до 2015 года. "Сотрудничество с одним из крупнейших мировых разработчиков в сфере процессорных технологий - корпорацией Intel - позволит нам предложить своим клиентам самые эффективные решения и самые современные услуги", - подчеркнул он.

"Компьютер и доступ в интернет представляют собой компоненты единого сервиса современного оператора связи, – отметил вице-президент Intel Джон Дэйвис. – Мы рады, что "Ростелеком" поддерживает инициативы корпорации Intel по продвижению комплексных решений по обеспечению потребителей современными технологиями и услугами, доступными для различных слоев населения".

Стратегия "Ростелекома", который после объединения с межрегиональными компаниями "Связьинвеста" в апреле этого года стал крупнейшей российской телекоммуникационной компанией, предполагает к 2015 году рост доли рынка проводного широкополосного доступа в интернет до 50 проц, а мобильного - до 22 проц.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама