Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Бренд Аэрофлота признан самым дорогим авиабрендом

21 июня 2012, 19:26 UTC+3

Его стоимость составляет более миллиарда долларов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 21 июня. /ИТАР-ТАСС/. Бренд крупнейшего российского авиаперевозчика Аэрофлота признан самым дорогим авиабрендом. Его стоимость оценили на конкурсе "Абсолютный бренд-2012" в более чем один миллиард долларов. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

"Расчетная стоимость брендированного бизнеса Аэрофлота в области пассажирских перевозок составила 5,23 млрд долларов. Его наибольшая доля приходится на внутренний рынок. В авиаперевозках доля бренда /торговая марка, маркетинговая составляющая, имидж и репутация компании/ в оценке бизнеса гораздо ниже, чем в других отраслях экономики, поскольку воздушный транспорт отличается низкой прогнозируемостью рентабельности и высокой чувствительностью к воздействию внешних факторов, говорится в сообщении.

Бренд Аэрофлота входит в топ-20 самых дорогих брендов авиакомпаний мира. Его стоимость в конце 2010 года была подсчитана британской компанией BrandFinance, которая является признанным мировым лидером по оценке брендов. В своем исследовании британцы особо подчеркнули, что Аэрофлот все еще значительно недооценен и бренд авиакомпании имеет большой потенциал развития.

Конкурс "Абсолютный бренд" проводится с 2006 года. Ежегодно почётное звание "Абсолютный бренд" присуждается десяти лучшим компаниям, чей бизнес представлен на территории России, за выдающиеся успехи в создании и продвижении своего бренда. Это - некоммерческий конкурс. Участников и победителей определяет экспертный совет, в состав которого в этом году вошли представители газет "Ведомости", "Коммерсант", журналов "Эксперт", "Секрет фирмы", "Компания" и других СМИ.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама