12 апреля 2018, 12:00,
обновлено 12 апреля 2018, 14:02

"Саратовские авиалинии" будут работать под брендом "Иволга"

Товарный знак будет нанесен на борт воздушных судов типа Еmbraer -195 и на Boeing 737-800

САРАТОВ, 12 апреля. /ТАСС/. Компания "Саратовские авиалинии" планирует осуществлять перевозки под новой торговой маркой - "Иволга". Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор авиаперевозчика Игорь Натыкан.

"Мы планируем использование нового товарного знака "Иволга", который будет нанесен на борт воздушных судов типа Еmbraer -195, в том числе находящихся сегодня в парке авиакомпании, а затем и на Boeing 737-800", - сказал собеседник агентства.

Натыкан уточнил, что использование нового товарного знака входит в перечень мероприятий по обновлению флота и обусловлено планами развития компании, учитывая, что более 60% рейсов она выполняет не из Саратова.

"Саратовские авиалинии" обеспечивают воздушные ворота области и на сегодняшний день являются единственной региональной авиакомпанией Поволжья. Для Саратовской области наличие собственного авиаперевозчика имеет большое значение. Ежедневно мы выполняем четыре рейса в Москву, три раза в неделю доставляем пассажиров прямым авиарейсом в Санкт-Петербург, в летний период из аэропорта Саратова можно вылететь на курорты черноморского побережья - в Симферополь, Сочи, Анапу, Геленджик, а также за границу - в популярные Анталью и Салоники", - рассказал гендиректор.

По данным авиакомпании, в 2017 году она перевезла 796 тыс. пассажиров, на 58% больше, чем в 2016 году.

"Саратовские авиалинии" - одно из старейших предприятий отрасли, работает под разными брендами 86 лет. Выполняет рейсы по всей России, в том числе, в Поволжье, на Дальнем Востоке и Сибири. В штате компании насчитывается более 1000 сотрудников, 100 из них - летный состав.