"Ъ": Otto Group намерена закрыть в России магазины Quelle и Otto

Издание уточняет, что при этом Otto Group продолжит развивать свои бренды Bonprix, Witt и eSolutions на территории России
Редакция сайта ТАСС
23 апреля 2018, 05:48

МОСКВА, 23 апреля. /ТАСС/. Германская Otto Group планирует закрыть в России онлайн-магазины одежды и обуви Quelle и Otto. Как сообщил изданию "Коммерсантъ" генеральный директор Otto Group Russia Мартин Ширер, это делается "в соответствии с глобальной стратегией Otto Group", которая сконцентрируется на маркетплейсе Otto.de для немецкоязычных стран, не исключая, что в среднесрочной перспективе площадка может выйти на международный уровень.

По данным издания, Otto Group при этом не собирается полностью уходить из России и продолжит развивать свои бренды Witt, Bonprix и eSolutions. eSolutions предоставляет маркетинговые, логистические и IT-сервисы ретейлерам и брендам, в том числе Ralf Ringer, Befree, Zarina и Tom Farr.

В число активов Otto Group, которая работает в России с 1990 года, входят Nadom Group, ООО "Директ Каталог Сервис" (каталоги Bonprix, Otto, Witt ), купленная в 2009 году Quelle Russia и логистические ООО "Бизнес Сервис" и ООО "Промопост", расположенные в Твери.