Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава РЖД надеется на "подвижки" в проекте транзита грузов из Южной Кореи через КНДР на Транссиб

29 сентября 2011, 12:59 UTC+3

По его словам, РЖД поддерживает деловые и доброжелательные взаимоотношения с представителями Северной и Южной Кореи

Поделиться
Материал из 1 страницы

ОДЕССА, 29 сентября. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Президент компании "Российские железные дороги" /РЖД/ Владимир Якунин надеется на "подвижки" в проекте транзита грузов из Южной Кореи через территорию КНДР на Транссиб.

"Последний визит лидера КНДР в Россию и переговоры с президентом нашей страны касательно трубы по поставке углеводородного сырья через территорию КНДР в Южную Корею делают нас более оптимистичными, потому что если по такому уровню договоренность была достигнута, то и по железнодорожному проекту могут быть подвижки", - сказал Якунин, отвечая на вопрос корр.ИТАР-ТАСС в рамках проходящего в Одессе заседания Координационного совета по транссибирским перевозкам.

По словам главы РЖД, компания "поддерживала и поддерживает деловые и очень доброжелательные взаимоотношения с представителями Северной и Южной Кореи". При этом, говоря о проекте соединения Транскорейской магистрали от южнокорейского порта Пусан через КНДР в Россию, Якунин с сожалением констатировал, что проект "безусловно, как и вся наша жизнь, особенно в этой части мира, весьма политизирован". Он уверен, что именно этот фактор и сдерживает реализацию проекта.

Между тем, глава РЖД напомнил, что уже в октябре текущего года планируется первая поездка демонстрационного поезда по отреставрированному участку Транскорейской дороги между северокорейским портом Раджин до российской станции Хасан.

Как ожидается, реконструкция данного участка позволит грузовым поездам на высокой скорости осуществлять движение от Раджина до Хасана с последующим выходом на Транссиб. В перспективе, когда будет налажено сообщение по всей Транкорейской магистрали, появится возможность значительную часть грузов, идущих сейчас морским путем из Южной Кореи в Европу, переориентировать на железную дорогу. Эксперты отмечают, что южный морской путь из Азии в Западную Европу в три раза длиннее, чем железнодорожный транзит через Россию.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама