Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Alibaba запустила российский национальный торговый павильон на 1688.com

15 мая, 12:50 UTC+3 ШАНХАЙ ШАНХАЙ 15, мая. /ТАСС

Оператором российского павильона станет компания First Russian Cross-Boarder Trading (Shanghai) Limited

Поделиться
Материал из 1 страницы

ШАНХАЙ, 15 мая. /ТАСС/. Московская компания "Русский экспорт" совместно с ассоциацией "Руспродсоюз" открыла российский национальный торговый павильон на площадке 1688.com, принадлежащей группе Alibaba, передает корреспондент ТАСС с церемонии запуска, прошедшей в Генконсульстве РФ в Шанхае.

Аналогичные крупные национальные павильоны, помогающие оптовым торговцам в Китае находить поставщиков, на Alibaba есть у Японии и Южной Кореи.

Договоренность об открытии российского торгового павильона на площадке Alibaba была достигнута в мае 2017 года.

Оператором российского павильона станет зарегистрированная в Шанхае компания First Russian Cross-Boarder Trading (Shanghai) Limited (FRC).

Участники

"Русский экспорт" вместе с компанией FRC является частью единого проекта Dakaitaowa, нацеленного на экспорт российских продуктов питания в Китай, а также их продажу через созданную FRC собственную электронную торговую платформу, розничные сети и другие популярные в Китае электронные площадки.

"1688.com - это первая площадка Alibaba, которая изначально была нацелена на внутренний рынок и крупнейшая B2B. Все сделки осуществляются в оптовом объеме между дистрибьюторами. Национальный павильон создан для китайских дистрибьюторов, которые на данный момент уже торгуют российскими товарами", - сказала в беседе с ТАСС генеральный директор FRC Анна Барышева.

По ее словам, павильон позволит китайским дистрибьюторам находить российских поставщиков, а также получить дополнительный поток покупателей и продвижение продукции.

Генеральный консул РФ в Шанхае Алексей Евсиков надеется, что запуск проекта ускорит развитие российско-китайского торгово-экономического сотрудничества и будет способствовать продвижению российских продуктов на китайский рынок.

Российский бизнес-омбудсмен Борис Титов поздравил с запуском российского проекта главу совета директоров Alibaba Джэка Ма. "Это новое высокотехнологичное направление торговли имеет особое значение для развития экспорта российских потребительских товаров на китайский рынок", - говорится в телеграмме Титова, которая была зачитана на церемонии запуска проекта.

"Сотрудничество с ведущим игроком электронной коммерции в Китае - группой компаний Alibaba безусловно внесет огромный вклад в дальнейшее развитие торгово-экономических отношений наших двух стран", - говорится в телеграмме.

На церемонии, участие в которой приняли представители деловых кругов и Российского экспортного центра и Комитета по торговле правительства Шанхая, был запущен еще один проект - мультибрендовый супермаркет Dakaitaowa на торговой площадке Tmall.com, которая также принадлежит Alibaba.

Торговые площадки

Tmall.com -  торговая площадка, ориентированная на продажу товаров международных брендов потребителям на китайском рынке. В настоящее время на ней представлено около 200 000 брендов, в том числе продукты питания из Европы, США, Канады и других стран. На платформе зарегистрировано более 350 млн. пользователей, объем продаж в 2017 году составил порядка $227 млрд. По некоторым оценкам, на Tmall приходится 60% онлайн-торговли в Китае.

1688.com - ведущая в КНР торговая площадка B2B (юрлица, которые работают не на конечного потребителя, а на такие же компании), где участниками выступают только зарегистрированные в КНР юридические лица. На ней работает около 10 млн. компаний. В категорию наиболее популярных товаров входят продукты и напитки, товары для гигиены и красоты, обувь и одежда, автозапчасти, канцтовары, кухонные принадлежности.

Площадка ориентирована только на оптовых клиентов в Китае самого различного формата: от небольших компаний, которые покупают товар для собственных нужд, до крупных дистрибьюторов и сетей. Dakaitaowa планирует продавать на площадке не только продукты питания, но и косметическую продукцию и прочие потребительские товары российских производителей.

Ежедневный торговый оборот 1688.com составляет около $60 млн и доходит до $20 млрд в год.

На площадке 1688.com работает не так много национальных торговых павильонов. Помимо российского, есть также павильоны Японии и Южной Кореи.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей рассылке!