Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

S&P понизило Первой грузовой компании долгосрочный и краткосрочный рейтинги с "ВВВ-/A-3" до "ВВ+/В"

6 июля 2012, 18:40 UTC+3
Рейтинги были выведены из списка CreditWatch, прогноз по рейтингам - "негативный"
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 6 июля. /ИТАР-ТАСС/. Агентство Standard & Poor's понизило "Первой грузовой компании" долгосрочный и краткосрочный рейтинги с "ВВВ-/A-3" до "ВВ+/В". Об этом говорится в сообщении агентства.

Кроме того, рейтинги были выведены из списка CreditWatch, прогноз по рейтингам - "негативный".

Рейтинги ПГК понижены в связи с пересмотром профиля финансового риска компании, который теперь анализируется с учетом вхождения в состав консолидированной группы UCL Rail B.V., мажоритарного акционера ПГК. Агентство считает, что UCL Rail, скорее всего, будет использовать денежные потоки ОАО ПГК для обслуживания своих долговых обязательств.

Финансовый долг UCL Rail включает кредит на 75 млрд рублей, привлеченный через дочернюю компанию "Независимая транспортная компания" в целях покупки ПГК. В соответствии с критериями рейтингового агентства, при анализе дочерней компании оно оценивает профиль финансового риска в контексте связей с материнской компанией. В данном случае показатели кредитоспособности объединенной группы UCL Rail не соответствуют рейтингу "ВВВ-", ранее присвоенному ПГК.

Рейтинг "BB+" ПКГ по-прежнему отражает профиль бизнес- риска компании, который оценивается как приемлемый. Учитывая размер бизнеса ПГК и масштабы ее операций, Standard & Poor's ожидает, что компания останется лидером российского рынка железнодорожных грузоперевозок и реализует синергию от интеграции в бизнес своего нового мажоритарного акционера. ПГК имеет хорошо диверсифицированную клиентскую базу и широкую географию операционной деятельности. Наряду с этими позитивными факторами учитываются: неопределенность, обусловленная происходящей либерализацией рынка, волатильность доходов, характерная для железнодорожных грузоперевозок, а также значительные капиталовложения, которые ПГК планирует произвести в среднесрочной перспективе.

Рейтинги ПГК могут быть понижены в случае, если консолидированный долг UCL Rail увеличится до уровня, при котором отношение скорректированного долга к EBITDA составит более двух на уровне группы, например, в результате новых крупных приобретений, финансируемых за счет заимствований, включая покупку группой оставшихся 25 проц акций ПГК у РЖД.

Давление на уровень рейтингов может возникнуть в случае, если компании не удастся достичь ожидаемых нами показателей роста, а также повысить свою операционную рентабельность. Другим фактором, способным вызвать понижение рейтингов, может стать сохранения значительной отрицательной величины дискреционного денежного потока свыше двух лет.

"Мы рассмотрим вопрос об изменении прогноза на "стабильный", если рост бизнеса и рентабельности по EBITDA компании превысят наши текущие ожидания и позволят ускорить сокращение долга, если при этом ПГК будет придерживаться консервативной политики финансирования. Кроме того, прогноз может быть изменен с "негативного" на "стабильный", если мы убедимся в том, что ULC Rail не собирается покупать оставшийся пакет акций ПГК, или если отношение долга группы к EBITDA после сделки по приобретению останется на уровне ниже двух - благодаря, например, значительному использованию собственных средств".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама