МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Объединенная компания "Связного" и "Евросети" планирует открыть порядка 500 новых магазинов в 2018-2019 годах. Об этом сказал журналистам CEO компании Александр Малис.
По его словам, бренд "Связного" будет развиваться по уже утвержденному плану, а бренд "Евросеть" просуществует еще год. После этого магазины "Евросети" перейдут под объединенный бренд.
"Мы понимаем, что есть порядка 400-500 локаций, которые нам точно нужны, а дальше будет видно", - сообщил он. Капитальные затраты на это Малис не уточнил. Таким образом, всего розничная сеть объединенной компании будет насчитывать более 5,5 тыс. магазинов.
24 мая "Мегафон" и группа SLV Олега Малиса закрыли сделку по объединению ретейлеров. Ранее группа SLV была контролирующим акционером "Связного", "Мегафону" принадлежало 100% "Евросети". Согласно условиям сделки, основным акционером объединенной компании стала группа SLV, "Мегафон" получил 25% плюс одну акцию объединенной компании. Миноритарным акционером объединенной компании является НПФ "Благосостояние", уточнил Александр Малис.
"Мегафон" ранее заявлял, что объединение ретейлеров позволит увеличить ключевые финансовые показатели, запускать новые продукты и расширять партнерские отношения.