Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

США впервые развертывают госпрограмму по привлечению туристов, россиян просят не беспокоиться

5 октября 2011, 0:09 UTC+3

Целенаправленную работу на российскую аудиторию, тем более на русском языке, вести пока не предполагается

Поделиться
Материал из 1 страницы

ВАШИНГТОН, 5 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. Власти США впервые в истории страны разворачивают на государственном уровне рекламную кампанию по привлечению в страну иностранных туристов. Официально она носит глобальный характер, но по сути россиян пока просят не беспокоиться.

Америка с большим трудом оправляется от последствий тяжелейшего финансово-экономического кризиса. В поисках новых источников доходов Белый дом год назад поставил задачу удвоить за 5 лет американский экспорт, одной из статей которого по торговой статистике считается и иностранный туризм.

По подсчетам "Корпорации по содействию путешествиям" / КСП США/, каждый зарубежный гость расходует в Америке в среднем по 4 тыс долл за поездку - на гостиницы, рестораны, магазины, развлечения и т.п. Кроме того, как напомнил корр. ИТАР-ТАСС руководитель маркетинговых программ КСП Крис Перкинс, для обслуживания приезжих создаются и дополнительные рабочие места - примерно по одному на 35 гостей.

Корпорация была учреждена в прошлом году Конгрессом США в форме государственно-частного партнерства. С нового финансового года, начавшегося в минувшую субботу, ей открывается финансирование из казны в объеме до 100 млн долларов - при условии, что еще столько же она привлечет из частных источников.

По словам Перкинса, 7 ноября на всемирной туристической ярмарке в Лондоне КСП собирается презентовать тот бренд, который она создает для США. Затем начнется предметная разработка рекламной кампании. Старт ей планируется дать в марте будущего года на отраслевом форуме ITB /читается Ай- Ти-Би/ в Берлине.

Больше всего доходов США приносят туристы из Канады, Японии и Великобритании. Растет быстрее всего приток гостей из Китая и Бразилии. Россия в первую десятку ведущих мировых рынков для США в этой сфере пока не входит.

Соответственно и на особое внимание к себе в рамках новой американской компании она тоже рассчитывать не сможет. Как подтвердил Перкинс, целенаправленную работу на российскую аудиторию, тем более на русском языке, вести пока не предполагается. Другое дело, что в дальнейшем он этого не исключает и при этом подсказывает, что КСП нужны зарубежные партнеры для размещения рекламы, - например, авиакомпании.

Главное конкурентное преимущество Америки в борьбе на туристическом рынке представитель КСП видит в широте предлагаемых ею возможностей. "У других стран могут быть прекрасные пляжи, величественные горные хребты, замечательные города, но почти нигде нет такого разнообразия, как в Америке", - сказал он.

Россияне, конечно, могли бы с этим поспорить.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама