1 июня 2018, 10:27

Ростуризм считает создание конкурента Booking.com задачей бизнеса, а не государства

Олег Сафонов заявил, что ведомство приветствует создание здоровой конкурентной среды, отвечающей интересам потребителей

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Создание российских поисковых систем, которые могут составить реальную конкуренцию Booking.com - задача бизнеса, а не государства. Такое мнение высказал ТАСС глава Ростуризма Олег Сафонов.

"Рынок онлайн-бронирования отелей в России высококонкурентен: его участниками является большое количество отечественных и зарубежных сервисов. Наш бизнес активно работает в этом направлении, создавая новые продукты, нацеленные на удовлетворение потребностей туристов в качественном и недорогом отдыхе в России и за рубежом. Отечественные системы бронирования активно конкурируют с иностранными сервисами, среди которых одним из самых популярных является система бронирования Booking.com", - сказал он.

По словам Сафонова, Ростуризм со своей стороны приветствует создание здоровой конкурентной среды, отвечающей интересам потребителей. При этом разработка конкурирующих систем - это задача бизнеса, отметил глава ведомства.

Он добавил, что Федеральное агентство по туризму заинтересовано в том, чтобы на рынке появился крупный сервис онлайн-бронирования отечественной разработки, который смог бы составить серьезную конкуренцию Booking.com не только в России, но и за рубежом, и тем самым придать дополнительный импульс расширению ассортимента и повышению доступности услуг для туристов, установлению наилучшего сочетания цены и качества.

По его словам, задача по созданию сильного отечественного конкурента Booking.com может быть решена с использованием рыночных механизмов, в частности путем консолидации усилий различных отечественных систем бронирования. Речи об использовании средств федерального бюджета на эти цели не идет. Если бизнес хочет предлагать высококонкурентный продукт на рынке онлайн-бронирования и готов инвестировать в это деньги, ничего не мешает ему это сделать. Имеет место свободная конкурентная борьба. Кто более эффективен, креативен и умеет создавать качественные предложения, тот и будет успешным, резюмировал глава Ростуризма.