Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Аэронавигационная система России увеличит пропускную способность воздушного пространства в два раза

17 октября 2011, 15:01 UTC+3

Этому будут способствовать сокращенные минимумы вертикального эшелонирования воздушного транспорта

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА,1 7 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Единая аэронавигационная система и все, что связано с использованием воздушного пространства России, готово к переходу на предоставление аэронавигационных услуг в условиях сокращенных минимумов вертикального эшелонирования. Об этом сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в Госкорпорации по организации воздушного движения /ГК по ОрВД/. Этот стандарт будет единовременно введен у нас в стране 17 ноября этого года.

Сокращенные минимумы вертикального эшелонирования — это система мер, призванная повысить пропускную способность воздушного пространства за счет снижения установленных интервалов между эшелонами.

"Практически все страны мира перешли на сокращенный вертикальный интервал между смежными эшелонами воздушных трасс /Reduced Vertical Separation Minimum – RVSM/ , составляющий 300 метров. В воздушном пространстве России этот параметр составляет пока 500 м. Переход международного авиационного сообщества на новый стандарт вызван тем, что на самых экономически выгодных для полетов самолетов высотах /примерно от 8 до 12 тыс. м/ можно использовать дополнительно ещё шесть эшелонов. Это даст возможность в два раза повысить пропускную способность в воздушном пространстве России. Безопасность полетов будет отвечать требуемому уровню", - рассказали в Госкорпорации.

Согласно расчетам, на коротких маршрутах /до 1500 км/ экономия топлива может составлять несколько десятков килограммов, на протяженных /до 5000 км/ - экономия достигает уже нескольких тонн. "Это особенно важно для авиакомпаний, поскольку основная статья их расходов приходится именно на авиационное топливо", - отметили специалисты.

"Уже выполнено порядка 95 проц. всех необходимых работ. На комплексе имитационного моделирования отработаны все необходимые вопросы взаимодействия и координации с сопредельными государствами по вопросам эффективного использования воздушного пространства", - уточнили в Госкорпорации по ОрВД.

"На режим работы в условиях RVSM перейдут все зональные и районные центры Единой системы организации воздушного движения РФ. Сценарий перехода на RVSM нами промоделирован, отработан диспетчерским составом на тренажерах. Непонятных вещей нет", - подчеркнули в Госкорпорации.

Первые исследования возможностей использования сокращенных минимумов в мировой авиации начались еще несколько десятилетий назад. Практически внедрять новый стандарт Европа стала после 2002 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама