Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Аэронавигационная система России увеличит пропускную способность воздушного пространства в два раза

17 октября 2011, 15:01 UTC+3

Этому будут способствовать сокращенные минимумы вертикального эшелонирования воздушного транспорта

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА,1 7 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. Единая аэронавигационная система и все, что связано с использованием воздушного пространства России, готово к переходу на предоставление аэронавигационных услуг в условиях сокращенных минимумов вертикального эшелонирования. Об этом сообщили сегодня корр. ИТАР-ТАСС в Госкорпорации по организации воздушного движения /ГК по ОрВД/. Этот стандарт будет единовременно введен у нас в стране 17 ноября этого года.

Сокращенные минимумы вертикального эшелонирования — это система мер, призванная повысить пропускную способность воздушного пространства за счет снижения установленных интервалов между эшелонами.

"Практически все страны мира перешли на сокращенный вертикальный интервал между смежными эшелонами воздушных трасс /Reduced Vertical Separation Minimum – RVSM/ , составляющий 300 метров. В воздушном пространстве России этот параметр составляет пока 500 м. Переход международного авиационного сообщества на новый стандарт вызван тем, что на самых экономически выгодных для полетов самолетов высотах /примерно от 8 до 12 тыс. м/ можно использовать дополнительно ещё шесть эшелонов. Это даст возможность в два раза повысить пропускную способность в воздушном пространстве России. Безопасность полетов будет отвечать требуемому уровню", - рассказали в Госкорпорации.

Согласно расчетам, на коротких маршрутах /до 1500 км/ экономия топлива может составлять несколько десятков килограммов, на протяженных /до 5000 км/ - экономия достигает уже нескольких тонн. "Это особенно важно для авиакомпаний, поскольку основная статья их расходов приходится именно на авиационное топливо", - отметили специалисты.

"Уже выполнено порядка 95 проц. всех необходимых работ. На комплексе имитационного моделирования отработаны все необходимые вопросы взаимодействия и координации с сопредельными государствами по вопросам эффективного использования воздушного пространства", - уточнили в Госкорпорации по ОрВД.

"На режим работы в условиях RVSM перейдут все зональные и районные центры Единой системы организации воздушного движения РФ. Сценарий перехода на RVSM нами промоделирован, отработан диспетчерским составом на тренажерах. Непонятных вещей нет", - подчеркнули в Госкорпорации.

Первые исследования возможностей использования сокращенных минимумов в мировой авиации начались еще несколько десятилетий назад. Практически внедрять новый стандарт Европа стала после 2002 года.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама