Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Япония присоединилась к переговорам о создании Транс-Тихоокеанского партнерства

23 июля 2013, 11:06 UTC+3
Токио заинтересован в ликвидации ограничений на поставки своих промышленных товаров, включая автомобили
Материал из 1 страницы

ТОКИО, 23 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Василий Головнин/. Правительство Японии официально присоединилось сегодня к многосторонним переговорам о формировании Транс-Тихоокеанского партнерства /ТТП/ - нового интеграционного объединения в бассейне Тихого океана. Об этом было официально объявлено в малайзийском городе Кота-Кинабалу, где проходит очередной раунд консультаций о формировании этой организации.

В переговорах о создании ТПП отныне участвуют 12 стран. Первоначально его заключили Чили, Новая Зеландия, Бруней и Сингапур. Позднее к переговорам подключились США, Австралия, Вьетнам, Малайзия и Перу. В прошлом году приглашение стать участниками выработки принципов торгового партнерства получили Канада и Мексика. Характерно, что к этому процессу не приглашают Китай, который стремительно укрепляет свои позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Транс-Тихоокеанское партнерство - это торговый пакт, предполагающий полную отмену таможенных пошлин и других ограничений на движение товаров и услуг. В случае создания этого интеграционного объединения, на него будет приходиться 40 проц мирового ВВП и около трети мировой торговли.

Япония, в частности, заинтересована в ликвидации пошлин и других ограничений на поставки своих промышленных товаров, включая автомобили. При этом она хочет сохранить тарифы на импорт некоторых видов сельхозпродукции - рис, пшеницу, говядину, свинину, молочные продукты и сахар. Япония надеется таким образом защитить своих фермеров от конкуренции. Подобная позиция встречает противодействие со стороны крупных производителей продовольствия - в первую очередь США и Австралии.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама