ШАНХАЙ, 9 августа. /ТАСС/. Площадка электронной коммерции Taobao, принадлежащая одной из крупнейших интернет-компаний Китая Alibaba Group, и Microsoft совместно разрабатывают "умные очки" с помощью которых можно будет проверить информацию о товаре в магазине просто взглянув на него. Об этом сообщает агентство "Синьхуа".
Очки получили название "Taobao MR Buy". Они смогут определять товар и, с помощью технологии смешанной реальности, показывать о нем различную информацию, такую как цена, отзывы покупателей, варианты покупки и доставки. Все это помогут разглядеть очки смешанной реальности Microsoft HoloLens.
"Кроме того, при помощи этих очков пользователь сможет находить товары на платформе Taobao и увидеть их [объемные] голограммы в реальном мире, - сказал представитель Taobao Чжен Чжун. - В будущем, для подобных гаджетов будет доступен большой ассортимент товаров с нашей платформы, а пользователи смогут управлять интерфейсом с помощью движения глаз и рук".
Очки для публичного тестирования Taobao представит уже в сентябре этого года.
Alibaba Group основана Джеком Ма в 1999 году и является крупнейшей интернет-компанией КНР в сфере электронной коммерции. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок, среди которых магазины электронной торговли Tmall.com и AliExpress.