Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Госдума: инвестировать в модернизацию Транссиба могут логистические компании Европы и Юго-Восточной Азии

26 июля 2013, 19:53 UTC+3
Такое мнение высказал зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Сергей Тен
Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Михаил Мордасов

Фото ИТАР-ТАСС/ Михаил Мордасов

МОСКВА, 26 июля. /ИТАР-ТАСС/. Инвестиции в модернизацию Транссибирской магистрали могут обеспечить логистические компании, работающие в Европе и Юго-Восточной Азии. Такое мнение высказал сегодня журналистам зампредседателя комитета Госдумы по транспорту Сергей Тен /"Единая Россия"/.

Как сообщил ранее сегодня после совещания у президента РФ Владимира Путина по модернизации железных дорог глава Минтранса Максим Соколов, на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в общей сложности потребуется 562 млрд рублей до 2018 года, из которых 260 млрд составит господдержка. При этом, по его словам, 150 из 260 млрд будут выделены из средств Фонда национального благосостояния в обмен на привилегированные акции РЖД.

"Основной проблемой привлечения оставшихся средств является длительный срок окупаемости проекта", - пояснил Тен, возглавляющий Сибирский межрегиональный координационный совет "Единой России". Парламентарий считает, что привлечь инвесторов можно за счет выпуска облигаций, которые "может выпустить РЖД". "Инвестиции в проект могут привлечь логистические компании и финансовые институты, которые работают в Европе и Юго- Восточной Азии", - заявил он, выразив уверенность, что "проект модернизации Транссиба будет интересен партнерам из Азии и компаниям из России".

Зампред профильного думского комитета убежден, что реализация нескольких крупных инфраструктурных проектов с длительным сроком окупаемости "может подтолкнуть привлечение средств и для других /проектов/, тем более, что Россия имеет серьезные геополитические преимущества - страна по сути является транспортным коридором между двумя континентами". Более того, считает он, развитие таких проектов, как Транссиб, который по сути является прямым конкурентом морского пути по доставке контейнеров через Суэцкий канал, "позволит повысить авторитет страны".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама