МОСКВА, 23 августа. /ТАСС/. Интернет-компания "Яндекс" выделила геосервисы в отдельное бизнес-направление и готова инвестировать в него, сообщил ТАСС представитель компании.
"Стратегически "Яндекс" поверил в геосервисы, признал перспективы бизнеса и готов долгосрочно инвестировать в него. Компания приняла решение, что это серьезный бизнес на долгие годы вперед", - сказал представитель компании. Планы по вложениям "Яндекс" не раскрывает.
В новое подразделение геосервисов вошли "Яндекс.Карты", "Яндекс.Навигатор", мультимедийная платформа для автомобилей "Яндекс.Авто" и технологическая платформа для связанных с транспортом и логистикой бизнесов "Яндекс.Маршрутизация", сообщила компания.
"Создание нового направления позволит "Яндексу" сфокусироваться на автомобильном рынке, развитии логистических технологий и создании нового канала продаж для офлайн-бизнесов", - говорится в сообщении. У всех сервисов в рамках направления будут единые бизнес-цели и продуктовая стратегия. Руководителем направления станет Роман Чернин, возглавляющий геосервисы с 2016 года.
Пресс-служба компании сообщила ТАСС, что отдельное юрлицо создаваться не будет. "Для нас сейчас не так важно, как юридически структурирован бизнес", - сказал представитель пресс-службы.