РОСТОВ-НА-ДОНУ, 23 августа. /ТАСС/. Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, в 2021 году выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SaM146. Об этом сообщили в четверг журналистам в компании.
"Ведется проработка установки на самолет-амфибию Бе-200 двигателей российско-французского производства SaM146. Планируется, что первый Бе-200, оснащенный SaM146, будет готов в 2021 году", - сказали на предприятии.
Сейчас на Бе-200 используются украинские двигатели Д-436.
По данным компании, облик Бе-200 будет меняться. "В перспективе мы видим пути его развития в проведении весовой оптимизации планера и систем, в ремоторизации машины, в модернизации бортового оборудования. Все это в совокупности позволит улучшить летно-технические и эксплуатационные характеристики машины", - отметили в ТАНТК им. Бериева.
Как сообщал в феврале заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров, власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов. Двигатели Д-436 выпускаются запорожским предприятием "Мотор Сич". В настоящее время они устанавливаются на самолеты Ан-148 (собираются на Воронежском авиастроительном заводе) и на самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на мощностях ТАНТК им. Бериева).
Ранее в ТАНТК сообщали, что такой переход не приведет к изменениям технических характеристик самолета.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева находится в Ростовской области, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Предприятие занимается разработкой новой авиационной техники, изготовлением опытных образцов, серийным производством летательных аппаратов различного назначения. ТАНТК является производителем самолетов-амфибий Бе-200ЧС и специальных авиационных комплексов для Министерства обороны РФ.