Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Выручка Объединенной авиастроительной корпорации по итогам 2011 года превысит 60 млрд рублей

8 февраля 2012, 14:09 UTC+3
В 2011 году ОАК суммарно поставила более 100 самолетов военного и гражданского назначения
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

НОВОСИБИРСК, 8 февраля. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Анастасия Савиных/. Выручка ОАК по итогам 2011 года превысит 160 млрд рублей. Об этом журналистам сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян.

"Сейчас еще окончательно консолидированный баланс не подвели, но выручка составит более 160 млрд рублей", - отметил Погосян, напомнив, что в 2010 году этот показатель был на уровне 128 млрд рублей. "В прошлом году мы увеличили объем производства, по сравнению с 2010 годом, на 25 проц", - уточнил он.

"В 2011 году ОАК суммарно поставила более 100 самолетов военного и гражданского назначения, - добавил Погосян. - В этом году мы должны выйти на выручку более 20 млрд рублей". Для этого предстоит произвести и поставить заказчику порядка 120 самолетов, отметил он.

По словам Погосяна, даже на базовую версию самолета "Сухой Суперджет-100" - 98 кресел - у ОАК есть 170 твердых заказов. "Мы должны в этом году, по сравнению с прошлым, увеличить более, чем в 4 раза объем производства, - сказал он. - В следующем году должны выйти на производство 40 самолетов, а в 2014 году - 60".

Планируется также развивать базовую конфигурацию этого самолета. В следующем году начнутся поставки версии "Сухой Суперджет-100" повышенной дальности. который сможет преодолевать расстояния более 4 тыс км. Кроме того, по словам Погосяна, В 2013 году начнутся поставки "Суперджета" в бизнес-комплектации. "Это самолеты для вип-пассажиров как для авиакомпаний, так и для госнужд", - добавил Погосян.

На уточняющий вопрос, будет ли специальный летный отряд "Россия" комплектоваться "Суперджетами", он добавил, что спецотряд будет проявлять свой интерес к этой модели только после того, как пройдет два года с момента начала эксплуатации.

"Что касается пассажировместимости, то в этом году мы должны вместе с авиакомпаниями определить направление развития этого самолета", - отметил глава "Сухого". По его словам, ГСФ рассматривает версию самолета вместимостью 110-115 мест и 125-130 мест. "Также мы прорабатываем создание самолета меньшей размерность, примерно на 75 мест, - уточнил он. - Все решения будут приняты в районе этого - следующего года".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама