Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Автоконцерн Great Wall может начать создавать сборочные предприятия в России до конца 2013 года

23 апреля 2012, 13:03 UTC+3

Китайская корпорация в основном сейчас продает в России внедорожники

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

ПЕКИН, 23 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Каргапольцев/. Китайская автомобильная корпорация Great Wall надеется, что до конца 2013 года будет принято проектное решение о создании сборочного предприятия в России. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС генеральный директор департамента России в корпорации Ван Пэн на проходящей здесь 12-й международной автомобильной выставке "АутоЧайна-2012".

"В ближайших планах компании, - сказал он, - есть строительство завода, скорее всего, в виде совместного с российскими партнерами предприятия. Сейчас автомобили в России собираются на контрактной основе на российских заводах". "Строительство завода в России зависит от многих факторов. Это не так просто, и мы сейчас работаем в данном направлении", - сообщил собеседник. "До конца 2013 года по вопросу о строительстве завода в России - собственного или совместного - должно быть принято проектное решение", - отметил он.

"В России мы начали работать с 2005 года. В первые годы на российском рынке у нас хорошо начали продаваться пикапы. В 2006 году объем продаж составил около 4 тыс автомобилей, в 2007 году - уже около 14 тыс единиц, а в 2008 году было продано порядка 19 тыс авто. После этого разразился кризис, и объем продаж сократился", - сказал Ван Пэн. Однако за время кризиса, продолжил он, Great Wall вместе с российскими партнерами удалось наладить производство. "В 2010 году, как только закончился кризис, мы начали собирать автомобили и выходить на рынок", - подчеркнул представитель корпорации.

В основном, в России сейчас продаются внедорожники Great Wall. В легковом сегменте, уточнил Ван Пэн, компания не рассчитывает на большой объем. "В этом году компания планирует выйти на новый уровень продаж, в 2011 году их объем составлял порядка 16 тыс автомобилей. В 2012 году мы планируем приблизиться к отметке в 20 тыс единиц", - сказал он, добавив, что для российского направления будут предложены еще две новые модели - М2 и H6.

Российский рынок, по словам Ван Пэна, занимает около 15 проц от всего экспорта компании и, наряду с Австралией, ЮАР и Чили, входит в четверку основных потребителей продукции Great Wall.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама