Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"СТС Медиа" планирует приобретести интернет-активы

6 августа 2013, 14:58 UTC+3
Компанию усилят "яркими людьми" из интернета
Материал из 1 страницы
Генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. Фото ИТАР-ТАСС/ Павел Смертин

Генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. Фото ИТАР-ТАСС/ Павел Смертин

МОСКВА, 6 августа. /ИТАР-ТАСС/. "СТС Медиа" в ближайшее время может совершить несколько сделок по покупке интернет-активов. Как сообщил сегодня на пресс-конференции главный финансовый управляющий компании Николай Суриков, у компании есть 142,4 млн долларов свободных средств, которые могут быть потрачены как на увеличение дивидендов, так и на сделки M&A. "Увеличение дивидендов - вопрос совета директоров. По сделкам мы постоянно смотрим на потенциальные активы", - пояснил Суриков.

"Основное направление M&A-стратегии - цифровой контент, различные интернет-проекты", - отметила в свою очерель новый генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. По словам Юлианы Слащевой, она намерена ориентироваться при управлении компанией на принципы ее основателя и бывшего гендиректора Александра Роднянского: "Мне импонирует то, как он формировал команду, как мотивировал сотрудников". "Акционеры поставили передо мной ряд задач. В моем KPI есть пункты, как минимум, об удержании темпов роста выручки и OIBDA. Также есть задача по увеличению долей каналов "Перец" и "Домашний"", - подчеркнула гендиректор.

Яркие люди из Сети

"СТС Медиа" в ближайшее время будет усилен креативными людьми, способными привнести в работу новый взгляд на развитие холдинга, сообщила также Слащева. "В обозримое время мы привлечем ярких людей из интернета. Мы соберем в ближайшее время команду из креативных людей, добившихся определенных результатов в интернете в разных проектах", - уточнила генеральный директор "СТС Медиа". По ее словам, "за последние годы к команде не присоединялись новые люди".

Слащева подчеркнула, что в "СТС Медиа" работает очень сильная команда, состоящая из профессиональных людей, у которых есть чему поучиться в области создания телевизионного продукта и его донесения до конечного зрителя. "В свою очередь я со своим взглядом человека, хорошо знающего крупного рекламодателя, его потребности в телевизионном продукте, смогу принести в компанию новый взгляд на развитие", - сказала она.

Юлиана Слащева возглавила "СТС Медиа" 1 августа, сменив на этом посту Бориса Подольского, принявшего решение покинуть компанию. 30 июля Совет директоров "СТС Медиа" утвердил назначение Юлианы Слащевой генеральным директором компании. "Мы рады приветствовать Юлиану в команде "СТС Медиа". Она обладает ценным опытом руководства бизнесом, отличными управленческими навыками, а также стратегическим видением, столь необходимыми для достижения еще больших высот успеха в будущем", - заявил сопредседатель совета директоров "СТС Медиа" Анжело Кодиньони.

Чистая прибыль "СТС Медиа" снизилась во втором квартале 2013 года по US GAAP по сравнению с тем же периодом годом ранее на 7%, до 31,6 млн долларов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама