Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Самый дорогой автомобиль на российском рынке - Mercedes-Benz

6 августа 2013, 21:33 UTC+3

Самый дешевый автомобиль по итогам первого полугодия - "Дэу" /Daewoo/

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/Алексей Филиппов

Фото ИТАР-ТАСС/Алексей Филиппов

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 августа. /Корр.ИТАР-ТАСС Светлана Афонина/. По итогам шести месяцев этого года самым дорогим легковым автомобилем на российском рынке стал "Мерседес- Бенц" /Mercedes-Benz/, средневзвешенная цена которого составила 103,1 тыс долларов. Самый дешевый автомобиль по итогам первого полугодия - "Дэу" /Daewoo/, который можно приобрести за 9,7 тыс долларов. Об этом сообщило сегодня аналитическое агентство "Автостат".

"Мерседес-Бенц" стал "номером один" рейтинга российского авторынка по показателю средневзвешенной цены, несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом его средневзвешенная цена упала более чем на 6,5 тыс долларов, отмечают аналитики агентства. Остальные бренды удерживают этот показатель ниже отметки в 100 тыс долларов. В частности, средневзвешенная цена нового автомобиля "Лексус" /Lexus/ составляет 97,8 тыс долларов, "Лэнд Ровер" /Land Rover/ - 90,6 тыс, "Инфинити" /Infiniti/ - 90,5 тыс. Концерн "БМВ" /BMW/ обогнал "Ауди" /Audi/ со стоимостью авто 74,6 и 62,2 тыс соответственно. За ними следует "Вольво" /Volvo, 60,4 тыс/, "Тойота" /Toyota, 47,9 тыс/, "Субару" /Subaru, 46,8 тыс/ и "Хонда" /Honda, 42,7 тыс долларов/.

Наименьшую же цену имеет "Дэу" /Daewoo/, причем он единственный смог удержать ее ниже 10 тыс долларов. Даже российская "Лада" /LADA/ перешагнула эту планку еще в 2011 году, и теперь ее показатель составляет 11,5 тыс долларов. "Решающим фактором здесь выступает модельный ряд, который у АВТОВАЗа в целом выглядит дороже, чем у Daewoo", - считают аналитики агентства. Также в этом списке китайский "Чери" / Chery/ и "Рено" /Renault/ со средневзвешенной ценой 15,5 и 17,8 тыс долларов соответственно.

В общем рейтинге аналитиков агентства не учтены некоторые премиальные марки и эксклюзивные бренды: у них более высокая стоимость, но и весьма ограниченные объемы продаж, отмечается в сообщении.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама