Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Мегафон" потратит 540 млн рублей на рекламу в трех компаниях, связанных с Алишером Усмановым

8 августа 2013, 15:17 UTC+3

Совет директоров оператора одобрил контракты с ИД "Коммерсант", Mail.ru Group и социальной сетью "ВКонтакте"

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин

Фото ИТАР-ТАСС/ Валерий Шарифулин

МОСКВА, 8 августа. /ИТАР-ТАСС/. Совет директоров "Мегафона" одобрил рекламные контракты с ИД "Коммерсант", Mail.ru Group и социальной сетью "ВКонтакте" на общую сумму в 541 млн рублей, говорится в сообщении оператора. Сроки контрактов и их условия не уточняются, однако "Мегафон" с будущими получателями рекламных денег объединяет то, что их акционером является бизнесмен Алишер Усманов.

Согласно сообщению "Мегафона", больше всего средств получит Mail.ru Group - 270 млн рублей, затем идут ИД "Коммерсант" /181 млн рублей/ и "ВКонтакте" /около 90 млн рублей/.

В пресс-службе "Мегафона" ИТАР-ТАСС сообщили, что оператор размещает рекламу на этих площадках, потому что они интересны целевой аудитории и являются лидерами рынка СМИ по ее охвату. В тоже время представитель пресс-службы подчеркнул, что в "Мегафоне" "все сделки с аффилированными лицами заключаются исключительно на рыночных условиях".

Между тем, участники рекламного интернет-рынка полагают, что заключаемые контракты являются очень крупными для ИД "Коммерсант", Mail.ru Group и социальной сети "ВКонтакте". Так, гендиректор РБК Сергей Лаврухин сообщил ИТАР-ТАСС, что у его компании «не более пяти рекламодателей с контрактами от 100 млн рублей".

Комментируя ситуацию с рекламными тратами "Мегафона", он отметил, что "это не совсем рыночная история, скорее - такая форма субсидирования аффилированных компаний". "Тоже самое можно увидеть и у "Газпрома", который активно рекламируется на НТВ", - пояснил Лаврухин.

Рекламные контракты могут быть направлены на продвижение нового бренда "Мегафона". Ранее сообщалось, что "Мегафон", единственный из "большой четверки", не проводивший ребрендинг, начнет осенью разработку нового фирменного стиля. Эксперты оценили затраты на ребрендинг и рекламную кампанию оператора в сумму до 3,5 млрд рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама