Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Казани продемонстрирован вертолета "Ансат" с новой системой управления

28 апреля 2012, 9:56 UTC+3

Холдинг "Вертолёты России" нацелен на продвижение машины на традиционные рынки стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото www.kazanhelicopters.ru

Фото www.kazanhelicopters.ru

КАЗАНЬ, 27 апреля. (АРМС-ТАСС). ОАО "Казанский вертолётный завод" (ОАО "КВЗ") успешно провело первую демонстрацию первого опытного образца легкого многоцелевого гражданского вертолёта "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ). Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в холдинге "Вертолеты России", в который входит "КВЗ".

В настоящее время в Казани изготовлены два прототипа "Ансата" с гидромеханической системой управления: один - для летных, другой - для наземных испытаний, которые ведутся с 2011 года. Программа испытаний уже дала положительные результаты и ОАО "КВЗ" подало заявку в Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) на получение дополнения к сертификату типа на установку ГМСУ. Сертификация "Ансата" с ГМСУ дает возможность продолжить работу по сертификации "Ансат" для перевозки пассажиров.

Как пояснили в холдинге "Вертолёты России", в настоящее время ведется маркетинговая и предконтрактная работа по гражданской версии вертолёта с ГМСУ, причем потенциальными российскими и иностранными заказчиками уже проявлен интерес к "Ансату" с новой системой управления.

По оценкам экспертов авиационной отрасли, модернизированный "Ансат" имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ перед аналогами в своем классе. Холдинг нацелен на продвижение машины на традиционные для российского вертолётостроения рынки стран СНГ, государств Юго-Восточной Азии, Африки, Центральной и Южной Америки.

Ранее ОАО "КВЗ" разработало вариант "Ансата" с новейшей электродистанционной системой управления (ЭДСУ) полетом (КСУ-А), аналогов которой в легком классе в мире нет. Однако успех конструкторов ОАО "КВЗ" и их уникальные новейшие разработки, заложенные в конструкции вертолёта, стали неожиданными препятствием на пути сертификации "Ансата": нигде в мире гражданские вертолёты с ЭДСУ ещё не сертифицировались и основные требования к такой системе ещё не выработаны мировой практикой.

"Чтобы не зависеть от сроков сертификации "Ансата" с КСУ-А было принято решение предложить мировому рынку вертолёт с традиционной гидромеханической системой управления. Мы надеемся получить сертификат на вариант вертолёта с гидромеханической системой уже во втором полугодии 2012 года", - заявил генеральный директор ОАО "КВЗ" Вадим Лигай.

Сегодня программа вертолёта "Ансат" с ЭДСУ успешно развивается в военной сфере. Министерство обороны России закупает учебный вертолёт "Ансат-У" для лётных училищ. В рамках серийных поставок по действующему контракту в 2011 году очередная партия вертолётов "Ансат-У" поступила в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС.

На Казанском вертолётном заводе продолжаются опытно-конструкторские работы по различным модификациям вертолёта "Ансат", в том числе ведется дальнейшая модернизация базовой модели для создания вертолёта "Ансат" со значительно улучшенными лётно-техническими, экономическими и эксплуатационными характеристиками.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама