Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС разработала порядок недискриминационного доступа к услугам естественных монополий в портах

8 августа 2013, 19:44 UTC+3

При установлении регулируемых тарифов ниже экономически обоснованных должны предусматриваться меры господдержки субъекта естественных монополий

Поделиться
Материал из 1 страницы
Порт во Владивостоке. Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Юрий Смитюк

Порт во Владивостоке. Фото из архива ИТАР-ТАСС/ Юрий Смитюк

МОСКВА, 8 августа. /ИТАР-ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ разработала и представила для общественного обсуждения правила взаимодействия стивидорных компаний и грузоотправителей. Проект постановления правительства "О порядке недискриминационного доступа к услугам естественных монополий в морских, речных портах и транспортных терминалах" размещен на сайте Минэкономразвития.

Документ направлен на то, чтобы обеспечить доступ грузоотправителей к услугам естественных монополий и исключить дискриминацию со стороны стивидорных компаний. В документе отмечается, что "субъекты естественных монополий не вправе отказать пользователям естественно монопольных услуг в оказании услуг при наличии у них возможностей их оказания". Необоснованное уклонение или отказ могут быть обжалованы в законом порядке. При отсутствии у порта технической возможности для перевалки груза стивидорная копания должна в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки сообщить в грузоотправителю о том, когда и на каких условиях будет удовлетворена его заявка. При наличии нескольких заявок, которые невозможно удовлетворить одновременно, их рассмотрение и удовлетворение осуществляется в порядке очередности.

В проекте отмечается, что в случае установления регулируемых тарифов ниже экономически обоснованных должны предусматриваться меры господдержки субъекта естественных монополий.

ФАС неоднократно указывала на проблему консолидации портовых активов в руках транспортных холдингов, что приводит к установлению монопольных правил работы. Собственники мощностей могут не допускать к перевалке грузов своих конкурентов, а также ущемлять интересы малого и среднего бизнеса. 

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама