Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Федеральные операторы связи пока не могут оценить стоимость внедрения Системы-112

13 августа 2013, 13:54 UTC+3

Компании отмечают неготовность некоторых регионов к запуску системы

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС/ Сергей Карпов

Фото ИТАР-ТАСС/ Сергей Карпов

МОСКВА, 13 августа. /ИТАР-ТАСС/. Федеральные операторы связи пока не могут оценить объем инвестиций, необходимый для полноценного внедрения системы вызова экстренных служб через единый номер 112 /Система-112/. Опрошенные ИТАР-ТАСС компании /"Ростелеком", "МегаФон", МТС, "ВымпелКом"/ сообщили, что ждут от отраслевого регулятора — Минкомсвязи России — окончательное решение по формату/протоколу и прочим параметрам и условиям передачи геокоординат.

По словам пресс-секретаря "МегаФона" Юлии Дорохиной, спрогнозировать объем затрат сейчас невозможно, так как Система-112 "строится фрагментированно", а регионы по своим географическим, инфраструктурным и другим параметрам сильно различаются. Более того, не все регионы приступили к работе над созданием Системы-112.

Для того, чтобы Система-112 заработала, необходимо в каждом субъекте РФ осуществить проектирование системы и в соответствии с согласованным с МЧС России проектом провести комплекс мероприятий, обеспечивающих полную функциональность Системы-112, считают в "Ростелекоме". Оператор должен обеспечить прохождение трафика из телефонной сети общего пользования на номер 112.

В полной мере в настоящее время функционирует только в Курске, который в 2008 году был определен пилотной зоной для запуска данного проекта. Согласно представленной "Ростелекомом" статистике, в Курской области уже 75 проц населения в экстренных случаях звонит по номеру 112. "К концу года, по оценкам экспертов, только в Курской области эта система может быть запущена в полном объеме", — отметили в пресс-службе оператора, напомнив, что полностью система должна заработать в 2017 году в 67 регионах РФ.

Представитель "МегаФона" подчеркнул, что в Курске уже создана единая дежурно-диспетчерская служба /ЕДДС/, на который маршрутизируются обращения, которые затем перераспределяются на оперативные службы.

Региональные Системы-112, помимо Курской области, на сегодняшний день функционируют также в Астраханской области и Республике Татарстан. Их работа осуществляется пока в пилотном режиме.

Что касается Московской области, то федеральные власти решили разместить там от четырех до шести центров обработки вызовов, учитывая некотрые особенности региона.

"В остальных регионах, где уже функционирует номер 112 /как правило, до построения полноценной Системы-112/ применены временные решения маршрутизации вызовов", -- сказала Дорохина. По ее словам, в отдельных случаях звонки перенаправляются на районные номера спецслужб в соответствии с местоположением абонентов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама