Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Около 40 самолетов приобретут в этом году авиакомпании для местных линий, используя бюджетные субсидии

5 июня 2013, 14:14 UTC+3

В обмен на поддержку государство будет ограничивать тарифы

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

НОВОСИБИРСК, 5 июня. /Корр.ИТАР-ТАСС Вадим Маненков/. Совокупные субсидии российским авиакомпаниям на приобретение самолетов по договорам лизинга в этом году составят 2,1 млрд рублей, сообщил сегодня на форуме "Транспорт Сибири" в Новосибирске заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов.

По его словам, эти средства "позволят обеспечить субсидирование приобретения до 40 самолетов для местных воздушных линий".

Правительство России, отметил Окулов, в прошлом году для обеспечения обновления парка самолетов приняло решение о субсидировании российских авиакомпаний, которые будут приобретать самолеты в лизинг. "В 2012 году авиакомпании получили по этой программе 26 самолетов на общую сумму 1,2 млрд рублей", - сказал он.

Бюджетные субсидии на приобретение самолетов в лизинг в этом году будут получать прежде всего авиакомпании закупающие воздушные суда для местных авиалиний, уточнил Окулов.

"В первую очередь будем субсидировать самолеты малой вместимости - 10-12 кресел, затем до 20 кресел, после этого до 30 и так далее", - сообщил он, отметив, что в федеральную программу развития авиаперевозок с 15 июля 2013 года будут внесены и другие изменения. По его словам, государство будет мотивировать авиакомпании открывать новые местные авиалинии.

"Государство разделит риск с авиакомпаниями по обкатке новых линий. Размер разделения рисков - 50 проц", - уточнил замминистра. По его словам, ожидаемый эффект от этой меры - появление до 50 новых региональных маршрутов. Планируется, что из федерального бюджета на это будет выделено дополнительно 1,6 млрд рублей.

"Основные параметры проекта: субсидирование маршрута между узловыми и региональными аэропортами до 1,2 тыс км, для Дальнего Востока делаем исключение - 1,8 тыс км", - уточнил Окулов. Он добавил, что в качестве узловых аэропортов принимаются Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону.

Но при этом, по словам замминистра, государство, предоставляя финансовую поддержку, будет ограничивать тарифы на региональные перевозки.

На форуме "Транспорт Сибири", открывшемся сегодня в Новосибирске, обсуждаются вопросы развития региональных авиаперевозок.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама