Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Казахстан до конца года должен определиться, какая АЭС ему нужна и где, после чего Россия приступит к проекту

7 июня 2012, 20:49 UTC+3
На переговорах в четверг президент Казахстана Нурсултан Назарбаев дал поручение активизировать анализ
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

АСТАНА, 7 июня. /Спец.корр.ИТАР-ТАСС Вероника Романенкова/. Казахстан до конца года должен определиться, какая атомная станция ему нужна и где, после чего российские специалисты приступят к этому проекту. Об этом журналистам сообщил глава госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко.

"Мы ждем ответа на два вопроса - мощность станции и где она будет находиться, от этого будет зависеть, какой проект мы предложим", - отметил Кириенко. Он сказал, что на сегодняшних переговорах президент Казахстана Нурсултан Назарбаев дал поручение активизировать анализ.

В 2013 году Казахстан начнет получать услуги с российского предприятия по обогащению урана, сообщил Кириенко. Он напомнил, что Казахстан входит в программу по обогащению урана на территории РФ.

Кириенко уточнил, что есть также аналогичная международная программа, но она носить не коммерческий характер, а характер поддержки режима нераспространения. "Задача выйти на 5 млн единиц разделения /для Казахстана/", - сказал Кириенко. Он уточнил, что данное предприятие будет действовать не в Ангарске, как изначально планировалось, а в Новоуральске. "Почти год шла подготовительная работа, сегодня все подготовлено к созданию центра, на следующий год будет физическое производство, и Казахстан будет получать услуги нашего предприятия по обогащению урана", - сказал он.

Руководитель Росатома также доволен совместной работой по добыче урана на территории Казахстана. По его словам, сейчас в год добывается "более 4 тысяч тонн урана, должны выйти на 6 тысяч тонн, работаем с опережением графика".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама