Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Британские банки выплатили более 15 млрд долларов для урегулирования скандала вокруг страхования платежей

28 июня 2013, 1:27 UTC+3
Первые выплаты были сделаны еще в январе 2011 года
Материал из 1 страницы
Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

Фото ЕРА/ИТАР-ТАСС

ЛОНДОН, 28 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Калинин/. Скандал с принудительной продажей страховых полисов /PPI/ уже стоил финансовым институтам Соединенного Королевства свыше 10,1 млрд фунтов /15,52 млрд долларов/. Именно в такую сумму десятки тысяч обманутых клиентов оценили свои претензии к банкам.

Как сообщило в четверг британское Управление по деловой этике в финансовом секторе, первые выплаты были сделаны еще в январе 2011 года. В настоящее время банки и контролирующие органы продолжают разбирать заявления клиентов, а на погашение их претензий ежемесячно тратится свыше 400 млн фунтов /615 млн долларов/. Предполагалось, что в ближайшее время будет установлен крайний срок для подачи жалоб, однако переговоры фининститутов с правительством по этому вопросу окончились неудачей.

Сообщается, что для выплат по имеющимся претензиям ведущие банки уже зарезервировали около 14 млрд фунтов / 21,5 млрд долларов/. При этом эксперты лондонского Сити прогнозируют, что если поток жалоб в ближайшие месяцы не ослабнет, а предпосылок к этому не наблюдается, итоговая сумма компенсаций может оказаться значительно большей.

На протяжении долгого времени ведущие фининституты Великобритании, в том числе крупнейший розничный банк "Ллойдс", без ведома потребителей добавляли сумму страховых полисов к ссуде или сумме на кредитных карточках. Это вело к удорожанию кредитов и, соответственно, повышению финансовой отдачи от каждого клиента.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама