Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Отсутствие инвестиций в аэродромы Москвы приведет к потерям ВВП на уровне 1,46 трлн рублей

3 июля 2013, 13:19 UTC+3

В 2030 году аэропорты не смогут обслужить возможные 60 млн пассажиров и 516 млн тонн груза, считает консультант правительства России

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 3 июля. /ИТАР-ТАСС/. Отсутствие инвестиций в систему взлетно-посадочных полос Московского авиаузла /МАУ/ приведет к потерям российского ВВП на уровне 1,46 трлн рублей в течение 2022-2030 годов, указано в итоговом отчете консультанта правительства по вопросам развития МАУ. Документ есть в распоряжении ИТАР-ТАСС. 

Пропускная способность аэродромов Внуково, Шереметьево и Домодедово рассматривается в виде эквивалента, при расчете которого максимальным значением является одна независимая взлетно-посадочная полоса.

По расчетам консультанта, эквивалент для Внуково определен в 1,3 /здесь две пересекающиеся полосы/, для Домодедово - 2 /две независимые полосы/, для Шереметьево после открытия в 2017 году третьей полосы - 2,5.

Основываясь на прогнозе пассажиро - и грузопотока в московском авиаузле до 2030 года и существующей системе взлетно-посадочных полос, консультант делает вывод, что аэропорты достигнут предела совокупных мощностей в 2021 году, а в 2030 году не смогут обслужить возможные 60 млн пассажиров и 516 млн тонн груза.

"Без введения в строй дополнительных площадей в пассажирских терминалах аэропорты уже в 2017 году также достигнут своего предела, что, несомненно, скажется на уровне обслуживания пассажиров", - говорится в итоговом отчете.

Консультант для удовлетворения пассажиро - и грузопотока до 2030 года /179 млн пассажиров и 1,4 миллиона тон груза/ рекомендует введение в эксплуатацию трех дополнительных взлетно-посадочных полос и 950 тысяч кв м дополнительных площадей в пассажирских терминалах. В том числе целесообразно строительство дополнительно одной независимой полосы в Домодедово, указано в отчете.

В противном случае ограничения, налагаемые нехваткой пропускной способности полос, начиная с 2022 года, приведут к суммарной потере чистой добавленной стоимости в размере 1,46 трлн рублей для российского ВВП к 2030 году.

Отчет независимого консультанта - компании Vegas Lex - подготовлен по заказу правительства и учитывался для разработки предложений по развитию МАУ, которые сегодня представляет правительство президенту Владимиру Путину. Сам отчет считается альтернативной точкой зрения.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама