Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Отсутствие инвестиций в аэродромы Москвы приведет к потерям ВВП на уровне 1,46 трлн рублей

3 июля 2013, 13:19 UTC+3

В 2030 году аэропорты не смогут обслужить возможные 60 млн пассажиров и 516 млн тонн груза, считает консультант правительства России

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 3 июля. /ИТАР-ТАСС/. Отсутствие инвестиций в систему взлетно-посадочных полос Московского авиаузла /МАУ/ приведет к потерям российского ВВП на уровне 1,46 трлн рублей в течение 2022-2030 годов, указано в итоговом отчете консультанта правительства по вопросам развития МАУ. Документ есть в распоряжении ИТАР-ТАСС. 

Пропускная способность аэродромов Внуково, Шереметьево и Домодедово рассматривается в виде эквивалента, при расчете которого максимальным значением является одна независимая взлетно-посадочная полоса.

По расчетам консультанта, эквивалент для Внуково определен в 1,3 /здесь две пересекающиеся полосы/, для Домодедово - 2 /две независимые полосы/, для Шереметьево после открытия в 2017 году третьей полосы - 2,5.

Основываясь на прогнозе пассажиро - и грузопотока в московском авиаузле до 2030 года и существующей системе взлетно-посадочных полос, консультант делает вывод, что аэропорты достигнут предела совокупных мощностей в 2021 году, а в 2030 году не смогут обслужить возможные 60 млн пассажиров и 516 млн тонн груза.

"Без введения в строй дополнительных площадей в пассажирских терминалах аэропорты уже в 2017 году также достигнут своего предела, что, несомненно, скажется на уровне обслуживания пассажиров", - говорится в итоговом отчете.

Консультант для удовлетворения пассажиро - и грузопотока до 2030 года /179 млн пассажиров и 1,4 миллиона тон груза/ рекомендует введение в эксплуатацию трех дополнительных взлетно-посадочных полос и 950 тысяч кв м дополнительных площадей в пассажирских терминалах. В том числе целесообразно строительство дополнительно одной независимой полосы в Домодедово, указано в отчете.

В противном случае ограничения, налагаемые нехваткой пропускной способности полос, начиная с 2022 года, приведут к суммарной потере чистой добавленной стоимости в размере 1,46 трлн рублей для российского ВВП к 2030 году.

Отчет независимого консультанта - компании Vegas Lex - подготовлен по заказу правительства и учитывался для разработки предложений по развитию МАУ, которые сегодня представляет правительство президенту Владимиру Путину. Сам отчет считается альтернативной точкой зрения.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама