Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В приоритетах ОСК - развитие нефтяного комплекса и гражданского флота

12 октября 2011, 19:47 UTC+3

Модернизация является прямым вектором развития экономики страны, в том числе, в таком крупном разделе как судостроение - глава ОСК Владимир Лисин

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:40'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:40'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.53 MB) Аудио дорожка

 

[ текстовая версия ]  

«Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая среди прочих профильных компаний в России. Она была создана в 2007 году и 100 процентов ее акций находятся в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли. 7 октября 2011 года председателем совета директоров корпорации был избран Владимир Лисин, который с 2008 года являлся членом совета директоров ОСК. Новый глава сразу же расставил приоритеты на ближайшее будущее. В планах - развитие нефтяного комплекса и гражданского флота. 

Владимир Лисин, председатель совета директоров ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»:

- Эти все вещи имеют определенную синергию, в то же время каждая из них достаточно сложный объект развития и работы, с учетом сегодняшней стадии экономики, сегодняшнего состояния кадрового потенциала и технического развития. Я не буду рассказывать про модернизацию, но это на самом деле один из самых прямых векторов в модернизации экономики страны, в том числе, в таком крупном разделе как судостроение.

Руководители корпорации выразили озабоченность общим плачевным состоянием гражданского флота. И объявили, что намерены строить новые суда с использованием современных технологий. Сейчас в проекте сразу два теплохода – на 180 и 400 мест. Комплектоваться они будут из уже готовых блоков, за счет чего ускорится срок строительства и снизятся затраты на производство.

Роман Троценко, президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»:

Проблема в том, что бизнес этот очень низкодоходный, в силу того, что полгода теплоход просто простаивает зимой и не может эксплуатироваться. Период окупаемости такого судна – 20 лет. Поэтому решиться на строительство такого теплохода может компания достаточно сильная, имеющая полную загрузку. 

Кристина Буянова, Алексей Фуфлыгин
(Москва)

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости