Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В приоритетах ОСК - развитие нефтяного комплекса и гражданского флота

12 октября 2011, 19:47 UTC+3
Модернизация является прямым вектором развития экономики страны, в том числе, в таком крупном разделе как судостроение - глава ОСК Владимир Лисин
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:40'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:40'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.53 MB) Аудио дорожка

 

[ текстовая версия ]  

«Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая среди прочих профильных компаний в России. Она была создана в 2007 году и 100 процентов ее акций находятся в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли. 7 октября 2011 года председателем совета директоров корпорации был избран Владимир Лисин, который с 2008 года являлся членом совета директоров ОСК. Новый глава сразу же расставил приоритеты на ближайшее будущее. В планах - развитие нефтяного комплекса и гражданского флота. 

Владимир Лисин, председатель совета директоров ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»:

- Эти все вещи имеют определенную синергию, в то же время каждая из них достаточно сложный объект развития и работы, с учетом сегодняшней стадии экономики, сегодняшнего состояния кадрового потенциала и технического развития. Я не буду рассказывать про модернизацию, но это на самом деле один из самых прямых векторов в модернизации экономики страны, в том числе, в таком крупном разделе как судостроение.

Руководители корпорации выразили озабоченность общим плачевным состоянием гражданского флота. И объявили, что намерены строить новые суда с использованием современных технологий. Сейчас в проекте сразу два теплохода – на 180 и 400 мест. Комплектоваться они будут из уже готовых блоков, за счет чего ускорится срок строительства и снизятся затраты на производство.

Роман Троценко, президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация»:

Проблема в том, что бизнес этот очень низкодоходный, в силу того, что полгода теплоход просто простаивает зимой и не может эксплуатироваться. Период окупаемости такого судна – 20 лет. Поэтому решиться на строительство такого теплохода может компания достаточно сильная, имеющая полную загрузку. 

Кристина Буянова, Алексей Фуфлыгин
(Москва)

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама