Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Объем рынка платного ТВ в России за 9 месяцев года превысил 35,5 млрд рублей

22 октября 2012, 9:00 UTC+3

Наибольшей популярностью у россиян по-прежнему пользуется кабельное телевидение

Поделиться
Материал из 1 страницы
Фото ИТАР-ТАСС

Фото ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 22 октября. /ИТАР-ТАСС/. Объем рынка платного телевидения в России, по оценкам информационно- аналитического агентства TelecomDaily, за 9 месяцев 2012 года превысил отметку в 35,5 млрд рублей. Число пользователей платного ТВ при этом составило 29,3 млн абонентов, а уровень проникновения сервиса превысил 54 проц.

Наибольшей популярностью у россиян по-прежнему пользуется кабельное телевидение. Его доля на рынке платного ТВ составляет 58 проц. Доля спутникового ТВ составила, по данным агентства, 35 проц, а IPTV – 7 проц.

"На долю крупнейших восьми операторов приходится более 80 проц всего рынка платного ТВ", - отмечают аналитики агентства. Наибольший рост по итогам третьего квартала показали компании "Триколор ТВ" /750 тыс абонентов/, "ЭР- Телеком" /293 тыс/ и "Ростелеком" /215 тыс/.

По мнению генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, именно у этих трех компаний за прошедший квартал была более активная маркетинговая и рекламная политика, а также расширение географии предоставления услуг и, что немаловажно, лояльность абонентов.

Не сильно изменились позиции по числу абонентов у таких компаний, как МТС, "Акадо" и НТВ Плюс.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама