Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Смартфоны обогнали обычные мобильные телефоны по мировым продажам

14 августа 2013, 15:14 UTC+3
Компанией-лидером является южнокорейская "Самсунг электроникс"
Материал из 1 страницы
Фото EPA/ИТАР-ТАСС

Фото EPA/ИТАР-ТАСС

ПАРИЖ, 14 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Михaил Тимофеев/. Мировые продажи смартфонов впервые во втором квартале превысили продажу обычных мобильных телефонов. Об этом сообщила сегодня исследовательская и консалтинговая компания "Гартнер", специализирующаяся на рынках информационных технологий.

По ее данным, популярность смартфонов у пользователей позволила увеличить продажи в годовом исчислении на 46,5 проц.

Одновременно данные гаджеты активизировали весь мировой рынок аппаратов мобильной связи, который по объему вырос за тот же период на 3,6 проц, составив 435 млн единиц.

Подсчитано, что из аппаратов мобильной связи на смартфоны, обеспечивающие связь с интернетом, приходится во втором квартале текущего года 51,8 проц продаж.

В то же время на рынке классических мобильников произошло резкое снижение - на 21 проц в годовом исчислении.

Чемпионом по объемам продаж смартфонов стал Азиатско- Тихоокеанский регион /плюс 74,1 проц/. За ним следует Латинская Америка /55,7 проц/, и Восточная Европа / увеличение на 31,6 проц/.

Компанией-лидером является южнокорейская "Самсунг электроникс", сбыт аппаратов мобильной связи у которой достиг по итогам квартала 107 млн единиц продукции, что равно 24,7 проц мирового рынка. Из них смартфонами являются 71 млн аппаратов, что составляет долю рынка в 31,7 проц.

На втором месте - американская корпорация "Эппл" с 14,2 рынка, что является более низким показателем по отношению к ее предыдущему уровню в 18,8 проц.

У финской корпорации "Нокиа", с явным запозданием занявшейся производством самртфонов - доля лишь в 14 проц мирового рынка /при подсчете по всем видов аппаратов/.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама