Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Первые пять лотов на право размещения наружной рекламы в Москве проданы за 62 млрд рублей

19 августа 2013, 12:53 UTC+3

Средняя цена в 3,8 раза превысила стартовую

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 августа. /ИТАР-ТАСС/. Определены победители первых лотов на право размещения наружной рекламы в Москве. Победители первых наиболее крупных пяти лотов общей стартовой стоимостью 16 млрд 148 млн рублей, передает корр. ИТАР-ТАСС, заплатят городу в общей сложности 61 млрд 714 млн рублей.

Так, компания Russ Outdoor стала победителем в аукционе по первым двум лотам - на 700 конструкций и на 754 места размещения сроком на 10 лет, стартовой стоимостью по 3,4 млрд рублей, предложив за них 12 млрд 512 млн рублей и 12 млрд 454 млн рублей соответственно. Компания "Илион" выиграла лот стартовой стоимостью 3,2 млрд рублей, предложив за него 11 млрд 996 млн рублей. Оператор Gallery победил в аукционе по лоту стоимостью 3 млрд 53 млн рублей, предложив за него 12 млрд 213 млн рублей. Компания "Олимп" заплатит 12 млрд 539 млн рублей за лот стартовой стоимостью 3 млрд 95 млн рублей.

Всего в ходе аукциона планируется разыграть 16 лотов: на афишные стенды, щиты, суперборды и суперсайты, тумбы, сити-форматы и сити-борды. Всего на торги выставлено 7 тыс 366 конструкций. Общая стартовая стоимость лотов - 21,985 млрд рублей. Контракты предполагается заключать на максимально возможный срок - 10 лет, согласно новой версии закона "О рекламе", подписанной президентом РФ в мае 2013 года.

По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России / АКАР/, в 2012 году наружная реклама Москвы заняла наибольшую долю рынка страны в этом секторе - 46% с выручкой на уровне около 17,3 млрд рублей.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама